Законы и бизнес в России

ЕГРП как получить?

Чтобы получить ЕГРП, нужно обратиться в Росреестр и подать документы в виде заявления и копии паспорта. Данная выписка оформляется в онлайн режиме, но в своем составе она не будет содержать печати Росреестра. ЕГРП это единый реестр, который в своем составе содержит все данные, которые касаются имущественных прав собственности. В выписке должна содержаться информация, которая касается четко определенного имущества, а также прав собственности на данное имущество. Вы можете заказать выписку из ЕГРП в территориальном отделе Росреестра, и можете самостоятельно курировать вопрос скорости выдачи. То есть при сдаче документов вам сразу скажут дату выдачи справки.

Как получить выписку из ЕГРП?

  1. Получить данную выписку можно в органах Росреестра или же кадастровой палате. В данном случае вам нужно обратиться непосредственно в нужные отделения. Выстоять достаточно существенную очередь, только потом вы сможете сдать документы на проверку. Вам сразу же будет указана дата, когда вы сможете забрать готовую выписку. Данный способ является достаточно распространенным, но в тоже время такой способ имеет свои недостатки. Приходится выстаивать существенные очереди, что в конечном итоге приводит к значительным затратам времени;
  2. Выписку можно оформить в многофункциональных центрах. Структура оформления выписки предполагает сбор минимального пакета документов. Данный способ получения выписки является выгодным с позиции минимальных затрат времени. Но и скорость получения выписки будет также минимальной. Все дело в том, что после получения вашего запроса сотрудники центра отправляют документы в Росреестр, и только после этого формируется нужная выписка;
  3. Самым простым и быстрым способом получения выписки является оформление выписки при помощи онлайн сервиса госуслуг. Вам нужно предварительно осуществить регистрацию на сайте, после чего вы подаете запрос на выдачу выписки и получаете выписку на скачивание электронного документа.

Нюансы оформления ЕГРП

Получение выписки ЕГРП осуществляется при помощи подачи пакета документов и заявления. Обязательно предоставляется паспорт и его копия, к обязательным документам также относится квитанция об оплате государственной пошлины. Реквизиты для оплаты данной пошлины, можно найти на официальном сайте Росреестра. Тут же можно найти форму заявления. Все собранные документы нужно подать в Росреестр или же в многофункциональный центр. Причем процедура подачи документов в МФЦ является достаточно простой. Все что вам нужно сделать, отдать в окошко все необходимые документы. В многофункциональном центре устанавливаются терминалы при помощи которых, вы сможете осуществить оплату пошлины. В окошке приема документов будет осуществлен процесс проверки, после чего вам указывают день, когда вы можете прийти за готовой выпиской.
---
Источник: frs-finance.ru