Законы и бизнес в России

Как оформлять изменение в уставе ООО?

Внесение изменений в устав ООО требует сбора определенных документов, принятия решения учредителей, по вопросу внесения изменений, непосредственное осуществление внесения изменений, а также нотариального заверения нового устава. Есть компании, которые предоставляют посреднические услуги по вопросу внесения изменений в устав. Также, есть четко отработанные структуры проведения всех действий, использование которых поможет вас осуществить процесс оформления изменений самостоятельно.

Как правильно оформить изменение в уставе ООО?

Сегодня существует масса законодательных норм, которые определяют работу предпринимателей и бизнесменов. Открывая бизнес за рубежом наши соотечественники, чаще всего прибегают к помощи специалистов – посредников, чтобы осуществить все необходимые действия по регистрации, составлению уставной документации, внесению изменений в документы и пр. В нашей стране, предприниматели чаще всего осуществляют все действия самостоятельно, так как в принципе, нет никаких особых сложностей в оформлении изменений или же регистрации. Впрочем, если есть недостаток времени, то всегда можно использовать услуги компании-посредника. Все же, если вы решились осуществить действия по внесению изменений в устав, вам нужно придерживаться таких правил:
  1. В первую очередь осуществляется сбор участников, которые принимают решение о внесении изменений в устав ООО. Нужно оформить все сопутствующие документы, на основании которых в дальнейшем будет осуществлен процесс внесения корректив и изменений;
  2. После чего, нужно осуществить процесс непосредственного оформления всех изменений. Во-первых, осуществляется составление новой редакции устава, далее, составляется специализированный лист, в котором отражается суть всех вносимых изменений;
  3. Также нужно осуществить официальное, нотариальное заверение. Во-первых, составляется заявление формы Р13001, в котором указываются данные по вопросу внесения изменений в устав. Во-вторых, осуществляется сбор документов, которые предоставляются нотариусу. Окончательная редакция нового устава непременно заверяется нотариусом.
Таким образом осуществляется процесс внесения изменений в устав. Нарушение данных требований является недопустимым, и если каких-то документов вы не сможете предоставить, нотариус не осуществит заверение документа.

Помощь посредников

Если вы не собираетесь заморачиваться всеми нюансами составления документации, то вам непременно нужно обратить свое внимание на сотрудничество со специализированными компаниями, которые помогут собрать все нужные документы, и помогут осуществить регистрацию нового устава, а также осуществить его нотариальное заверение, что придаст документу юридической значимости.
Источник: Охранное предприятие в Екатеринбурге-->