Как вернуть стиральную машину в магазин?
В Постановлении Правительства от 19.01.1998 г. N 55 четко указывается, что стиральная машина относится к тем товарам, которые могут быть обменяны и возвращены продавцу в том случае, если оказалось, что товар не имеет соответствующего качества. Если же стиральная машина имеет надлежащее качество, то осуществить возврат в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» - не возможно.
В каких случаях можно вернуть стиральную машину продавцу?
В соответствии с требованиями законодателя, стиральная машина, при обнаружении дефектов и недостатков в работе, может быть возвращена продавцу в течение 15 дней с момента осуществления приобретения. Существует четкие указания по поводу дефектов, которые могут стать причиной возврата:- Наличие существенных недостатков в работе;
- Отсутствие выполнение функций, которые определены техническими характеристиками;
- Невозможность пользоваться стиральной машиной в полном объеме из-за наличия технических неисправностей;
- Нарушение сроков ремонта стиральной машины.
Претензия на возврат стиральной машины
Чтобы осуществить возврат стиральной машины, вы должны предоставить продавцу свои претензии в письменном виде. В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» в данном документы должны быть описаны все фактические недостатки в работе машины, а также должны быть указаны ваши требования. Вы можете потребовать:- Вернуть средства, которые вы заплатили за данный товар (возврат средств должен быть осуществлен в течение 10 дней);
- Потребовать осуществление полноценного ремонта стиральной машины (срок до 45 дней);
- Требовать осуществить замену стиральной машины на новую и работоспособную, аналогичную модель (срок выполнения от недели и до 20 дней);
- Потребовать осуществить полную компенсацию средств, которые были потрачены на осуществление восстановительных, ремонтных действий.