Как выбрать название для ООО?
Правильный выбор названия ООО – основа активного развития. Организуя собственный бизнес, вы должны понимать, что название для предприятия, должно быть выбрано разумно и правильно. На текущий момент времени существует множество различных подходов к выбору названия фирмы. Это могут быть искаженные раскрученные бренды, производные имен и фамилий. Многие считают, что в независимости от специфики отрасли нужно выбрать абстрактность наименования. Многие уверены в том, что самое главное – милозвучность названия, при этом, наименование ООО может вовсе не нести в себе никакой смысловой нагрузки.
Как правильно выбрать название для ООО?
- В первую очередь, чтобы сделать разумный и правильный выбор наименования, нужно определить целевую аудиторию, для которой компания будет работать. В данном случае, речь идет о проведении своеобразных маркетинговых исследований. Ориентировать наименование компании нужно именно на ту группу потребителей, которым будет интересна услуга или же товар. Специалисты говорят о том, что если вы собираетесь открыть магазин потребительских групп товаров, то вы можете в наименовании использовать слова эконом, экономия, экономно. Если же вы открываете крупный бутик для обеспеченных клиентов, то использовать такие слова ни в коем случае нельзя;
- Многие современные специалисты говорят о том, что фирму лучше не называть своим именем или же именем близких людей, так как такое название может весьма негативно сказаться на привлечении инвесторов и поставщиков. Кроме всего прочего, потребители хотят, чтобы с ними общались на равных, а имя в названии может восприниматься исключительно как своеобразная самовлюбленность руководства. Так что, такие наименования сегодня рекомендовано не использовать;
- Название компании непременно должно быть выразительным и запоминающимся. Специалисты рекомендуют избегать сложновыговариваемых названий, а также избегать тех наименований, которые не воспринимаются человеком из-за сложности его восприятия;
- Безусловно, название вашей фирмы непременно должно пробуждать у потребителя определенные положительные ассоциации. То есть, даже наименование является неоспоримым фактором привлечения. Например, название люкс, комфорт, уже говорят о том, что именно тут клиенту смогут предоставить лучшее. Причем, восприятие таких наименований является подсознательным. Название типа «ням-ням» отражает своеобразную веселость, и даже интерес, именно по этой причине, такое наименование непременно будет привлекательным;
- Простота, понятность, четкость и ассоциативность с родом деятельности предприятия – основные составляющие успешного выбора наименования. Например, если ваша организация будет заниматься производством доступных вещей, вы можете использовать перевод названия одежды на итальянский, французский, английский язык. Также можно использовать в сочетании наименования слово эконом. Если вы собираетесь осуществлять производство потребительских продуктов, можно использовать простые наименования: ням-ням, авоська и пр.