Законы и бизнес в России

Как выбрать название для ООО?

Правильный выбор названия ООО – основа активного развития. Организуя собственный бизнес, вы должны понимать, что название для предприятия, должно быть выбрано разумно и правильно. На текущий момент времени существует множество различных подходов к выбору названия фирмы. Это могут быть искаженные раскрученные бренды, производные имен и фамилий. Многие считают, что в независимости от специфики отрасли нужно выбрать абстрактность наименования. Многие уверены в том, что самое главное – милозвучность названия, при этом, наименование ООО может вовсе не нести в себе никакой смысловой нагрузки.

Как правильно выбрать название для ООО?

  1. В первую очередь, чтобы сделать разумный и правильный выбор наименования, нужно определить целевую аудиторию, для которой компания будет работать. В данном случае, речь идет о проведении своеобразных маркетинговых исследований. Ориентировать наименование компании нужно именно на ту группу потребителей, которым будет интересна услуга или же товар. Специалисты говорят о том, что если вы собираетесь открыть магазин потребительских групп товаров, то вы можете в наименовании использовать слова эконом, экономия, экономно. Если же вы открываете крупный бутик для обеспеченных клиентов, то использовать такие слова ни в коем случае нельзя;
  2. Многие современные специалисты говорят о том, что фирму лучше не называть своим именем или же именем близких людей, так как такое название может весьма негативно сказаться на привлечении инвесторов и поставщиков. Кроме всего прочего, потребители хотят, чтобы с ними общались на равных, а имя в названии может восприниматься исключительно как своеобразная самовлюбленность руководства. Так что, такие наименования сегодня рекомендовано не использовать;
  3. Название компании непременно должно быть выразительным и запоминающимся. Специалисты рекомендуют избегать сложновыговариваемых названий, а также избегать тех наименований, которые не воспринимаются человеком из-за сложности его восприятия;
  4. Безусловно, название вашей фирмы непременно должно пробуждать у потребителя определенные положительные ассоциации. То есть, даже наименование является неоспоримым фактором привлечения. Например, название люкс, комфорт, уже говорят о том, что именно тут клиенту смогут предоставить лучшее. Причем, восприятие таких наименований является подсознательным. Название типа «ням-ням» отражает своеобразную веселость, и даже интерес, именно по этой причине, такое наименование непременно будет привлекательным;
  5. Простота, понятность, четкость и ассоциативность с родом деятельности предприятия – основные составляющие успешного выбора наименования. Например, если ваша организация будет заниматься производством доступных вещей, вы можете использовать перевод названия одежды на итальянский, французский, английский язык. Также можно использовать в сочетании наименования слово эконом. Если вы собираетесь осуществлять производство потребительских продуктов, можно использовать простые наименования: ням-ням, авоська и пр.

Важность правильного выбора наименования ООО

Многие считают, что неважно, как именно вы назовете свою фирму, важно правильно предоставить потребительские товары или же услуги, произвести правильную рекламу, осуществить рациональное привлечение нужной целевой аудитории. В принципе, все перечисленные действия естественно нужно будет осуществлять для реализации поставленных целей. Тем не менее, наименование, по многочисленным исследованиям, также имеет важное значение. Ведь если название будет слишком сложным и непонятным, то клиенты могут отдать предпочтение вашим конкурентам. Именно по этой причине, вопросу поиска наименования организации нужно уделить максимально значительное количество внимания.