Протокол о продлении полномочий генерального директора
Полномочия генерального директора продляются на основании составления специального протокола. Суть составления протокола заключается в том, что формируется указание мнения всех учредителей по вопросу продления полномочий. В соответствии с законодательством директор предприятия выбирается сроком на 5 лет. В ФЗ от 08.08.2001 №129-ФЗ определяется, что для продления срока полномочий генерального директора нужно осуществить процедуру продления.
Как составить протокол о продлении полномочий директора?
- Проток представляет собой официальный документ юридического лица. В данном документе отражается информация обо всех участниках, которые принимали участие в программе. Причем устанавливается необходимость указания всех полноценных данных о каждом учредителе. Указывается дата составления документа, также данные секретаря, который составляет протокол;
- Составляется список вопросов, которые должны быть рассмотрены в ходке собрания учредителей. Вопросы указываются четко и лаконично. В данном случае основным вопросом собрания является продление полномочий генерального директора;
- В документе указывается информация о том, какие предложения поступали от учредителей в ходе рассмотрения вопросов. Также осуществляется указание на иных претендентов, которых предлагают на роль генерального директора;
- Указывается мнение всех учредителей по вопросу продления полномочий директора. Если кто-то из учредителей осуществлял процесс предоставления доклада, данная информация отражается в протоколе.
Зачем составлять протокол?
Все изменения, которые касаются юридического лица, фиксируются в специализированных документах. Законодатель устанавливает необходимость, все данные по смене директора или же по продлению его полномочий, отражать в специализированном протоколе. Унифицированной формы протокола не существует. В тоже время устанавливаются специализированые реквизиты, которые должны быть отражены в протоколе. Заметим, что все изменения, которые вносятся в учредительные документы, должны впоследствии передаваться налоговой. Что же касается протокола о продлении полномочий генерального директора, то в данном случае процесс регистрации в налоговой не осуществляется. Так как фактически не формируются изменения в учредительных документах. Генеральный директор остается прежним. Протокол о продлении полномочий может потребоваться контрагентам. Так как при подписании определенных договоров, очень важно четко определить наличие полномочий должностного лица.---
Источник: 100uslug.com