Законы и бизнес в России

Закон о ЕГЭ

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет все основные положения, которые касаются организации обучающего процесса в стране. Кроме всего прочего, именно в данном законодательстве есть информация, которая определяет структуру проведения единого государственного экзамена. Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.

Основные положения закона о ЕГЭ

Данный законодательный акт в своем составе содержит указание на структуру формирования данного экзамена. То есть, формируется описание структуры регистрации на проведение экзамена, определяется сбор специализированной комиссии, определение заданий и пр. Фактически, в законодательном акте собрана вся информация, которая способна помочь разобраться в структуре проведения таких экзаменов.

Кроме всего прочего, законодатель достаточно четко указывает на то, какие организации осуществляют процесс разработки заданий, какие структуры проводят экзамен, как осуществляется процесс проверки полученных результатов. Таким образом, изучение данного законодательства позволит вам разобраться во всех нюансах проведения единого государственного экзамена.

Применение закона на практике

Единый государственный экзамен формирует возможность адекватно оценить знания учеников. Именно по этой причине, данный экзамен проводится в нашей стране, и на его основании можно поступить в высшее учебное заведение. Нужно также обратить ваше внимание на то, что учителя нередко оценивают учеников не только за знания, но еще и за поведение, что порой весьма существенно влияет на формирование успеваемости в школе. Таким образом, законодатель создал специализированный акт, который позволяет четко определить именно уровень знаний, независимо от того, какое отношение имеют учителя к тому или же иному ученику. Именно такая структура строения позволяет получить перспективы правильного оценивания, и правильной процедуры проведения черты под обучающим процессом.

Сегодня структура проведения таких экзаменов проработана до мелочей и деталей. Что касается мнений по поводу экзаменов данного типа, то нужно сразу же сказать о том, что они расходятся. Кто-то считает, что лучше всего придерживаться старой методики оценивания. Иные же прекрасно понимают, что старая методика давно себя изжила, и сегодня, чтобы иметь адекватную оценку возможностей ученика, нужно использовать именно такую структуру оценивания.

Следует заметить, что законодатель четко определяет структуры, которые осуществляют процесс проведения экзаменов, а впоследствии, осуществляют проверку всех полученных результатов. Таким образом, формируется возможность изучить все особенности проведения ЕГЭ, чтобы впоследствии знать, что собой представляет данная процедура.
---
Источник: gocitysites.ru