Законы и бизнес в России

Закон о рекламе медицинских услуг

Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» определяет основные положения, которые касаются вопроса рекламы. Формируется описание также отношения государства к вопросу размещения рекламы медицинских услуг. Источник публикации «Российская газета», N 166, 25.07.2014. В законодательстве определяется общее положение по вопросу рекламы, но также есть указание на то, что предоставление рекламы об оказании медицинских услуг является возможным, но обязательно формируются определенные правила, которые нужно использовать в процессе оформления рекламы.

Нюансы законодательства о рекламе медицинских услуг

  1. Законодатель дает общее описание понятия рекламы;
  2. Устанавливается структура регистрации компаний, которые оказывают рекламные услуги;
  3. Устанавливается описание государственных инстанций, которые курируют вопрос размещения рекламы в городе;
  4. Также определяются полномочия государственных инстанций по вопросу контроля деятельности компаний рекламного характера;
  5. Устанавливаются виды наказаний за нарушение законодательства.
Становится понятно, что законодатель старается детально описать всю структуру работы рекламных компаний, и тут же указывается на то, что формируется аспект определения возможности проведения рекламных компаний по медицинским услугам. То есть, фактически, становится понятно, что существуют определенные ограничения, которые определяют отсутствие возможности публикации какой-то информации. Тем не менее, законодатель разрешает публикацию и оформление рекламы медицинских услуг. Но обязательным условием считается указание государственной лицензии, что подтверждает законность деятельности той или же иной компании, которая осуществляет предоставление медицинских услуг.

Применение законодательства на практике

Практика показывает, что реклама медицинских услуг является достаточно востребованной. Весьма значительную актуальность приобрела наружная реклама, которая публикуется непосредственно возле медицинских центров. Также формируется существенная актуальность на проведение рекламы медицинских препаратов. Правда, в данном случае особо важное значение имеет то, что реклама может осуществляться только в том случае, если речь идет об общедоступных препаратах. Если же речь идет о препаратах, которые предоставляются только по рецепту врача, то в данном случае, формируется определенный запрет на рекламу. В целом, законодательство достаточно просто описывает все важные нюансы применения рекламы медицинских услуг. Формируется возможность проведения такой рекламы, устанавливаются правила и ограничения. Вам, фактически, нужно просто изучить предоставляемую информацию, после чего, вы сможете определиться со всеми важными нюансами, которые имеют существенное значение в сфере применения законодательства на практике.