Закон о туристской деятельности

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» устанавливает основные понятия данной деятельности и определяет структуру ее организации в стране. В данном законодательстве определяется, каким образом создаются туристические компании, какие полномочия они на себя берут, как осуществляют деятельность и пр. Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 02.12.1996, N 49, ст. 5491.
Основные положения законодательства о туристической деятельности
- Законодатель в первую очередь знакомит с основными понятиями и терминами, устанавливает основы туристической деятельности, определяет структуру регистрации компаний, которые имеют право осуществлять такую деятельность и пр.;
- Устанавливаются правила, которые определяют структуру строения туристических компаний, определяются все важные нюансы оформления документов и пр.;
- Формируется описание всех полномочий, задач, функций таких компаний, устанавливаются их обязанности перед клиентам. Фактически, законодатель четко устанавливает все важные аспекты взаимодействия клиентов и туристических компаний;
- Формируется описание необходимости осуществления специализированного страхования. То есть, указывается на то, что страховые компании обязаны осуществлять действия, направленные на осуществление страхования клиентов, которые воспользовались услугами компании;
- Устанавливаются правила оформления документов в виде договоров на предоставление услуг. Именно данный аспект в законодательстве прописан весьма детально, что позволяет определить все важные нюансы оформления документов;
- Устанавливаются полномочия государственных инстанций, которые имеют право осуществлять своеобразную проверку деятельности данных компаний в соответствии с нормами законодательства;
- Четко определяются различные виды наказаний, которые могут быть использованы в том случае, если компании осуществляют незаконную, противоправную деятельность, которая противоречит нормам данного законодательства.