Законы и бизнес в России

Решение Кольчугинского Совета народных депутатов от 18.09.2003 N 317/18 (ред. от 25.05.2005) “Об утверждении Положения “О бюджетном процессе в округе Кольчугино“ (вместе с “Положением о бюджетном процессе в округе Кольчугино“)

Утратил силу в связи с изданием решения Совета народных депутатов Кольчугинского района от 04.08.2005 N 691/47, вступившего в силу с момента опубликования.

Изменения, внесенные решением Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.05.2005 N 668/42, вступили в силу с 25 мая 2005 года.

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОЛЬЧУГИНСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 сентября 2003 г. N 317/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ОКРУГЕ КОЛЬЧУГИНО“

(в ред. решений Кольчугинского Совета народных депутатов

от 25.06.2004 N 472/29, от 25.05.2005 N 668/42)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяющим общие принципы бюджетного законодательства РФ и основы бюджетного процесса в РФ, в связи с принятием Закона Владимирской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Владимирской
области “О бюджетном процессе во Владимирской области“ Кольчугинский Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение “О бюджетном процессе в округе Кольчугино“ в новой редакции, согласно приложению N 1.

2. Считать утратившим силу решение Кольчугинского Совета народных депутатов от 22.03.2001 N 548/54 “О бюджетном процессе в округе Кольчугино“.

3. Опубликовать данное положение в средствах массовой информации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета

народных депутатов

В.П.ГАРУС

Приложение N 1

к решению

Кольчугинского Совета

народных депутатов

от 18.09.2003 N 317/18

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОКРУГЕ КОЛЬЧУГИНО

Настоящее положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета округа, утверждению и исполнению бюджета округа, а также по контролю за их исполнением.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в округе Кольчугино

Бюджетные правоотношения в округе Кольчугино регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления округа.

Статья 2. Взаимоотношения областного бюджета и бюджета округа Кольчугино

Регулирование межбюджетных отношений между органами государственной власти Владимирской области и органами управления муниципального образования “Округ Кольчугино“ производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляющими правовое регулирование в области межбюджетных отношений, а также Законом Владимирской области “О регулировании межбюджетных отношений“,
иными нормативными правовыми актами Владимирской области и настоящим положением.

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями на уровне округа

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на уровне округа, являются: Кольчугинский Совет народных депутатов; глава округа Кольчугино; администрация округа Кольчугино (далее в настоящем положении - администрация); главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Владимирской области и округа Кольчугино возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Орган, ответственный за составление и исполнение бюджета округа, - финансово-экономическое управление администрации округа (далее в настоящем положении - финансово-экономическое управление).

Статья 4. Распределение бюджетных полномочий в бюджетном процессе

1. Органы, осуществляющие бюджетный процесс, обладают собственными бюджетными полномочиями. Отказ от осуществления или передача бюджетных полномочий другому органу не допускаются.

2. Кольчугинский Совет народных депутатов осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- рассмотрение и утверждение бюджета округа и отчета о его исполнении;

- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета округа;

- формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета округа.

Кольчугинский Совет народных депутатов вправе осуществлять другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Владимирской области и округа Кольчугино.

3. Администрация округа Кольчугино осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- составление проекта бюджета округа;

- внесение его с необходимыми материалами и документами на утверждение Кольчугинского Совета народных депутатов;

-
исполнение бюджета округа, в том числе сбор доходов бюджета округа;

- управление муниципальным долгом;

- проведение ведомственного контроля за исполнением бюджета округа;

- представление отчета об исполнении бюджета округа на утверждение в Кольчугинский Совет народных депутатов.

Администрация округа Кольчугино вправе осуществлять другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Владимирской области и округа Кольчугино.

4. Полномочия других участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, отдельными законами Владимирской области и решением Кольчугинского Совета народных депутатов.

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУГА КОЛЬЧУГИНО

Статья 5. Порядок составления проекта бюджета округа

1. Составление проекта бюджета округа осуществляется администрацией округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок и сроки составления проекта бюджета округа, порядок работы с документами и материалами, обязательными для представления Совету народных депутатов одновременно с проектом бюджета округа, определяется постановлением главы округа Кольчугино.

2. До начала составления проекта бюджета округа финансово-экономическое управление разрабатывает прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз сводного финансового баланса округа и план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.

3. Прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год утверждается постановлением главы округа и до 20 июля
года, предшествующего очередному финансовому году, направляется в Совет народных депутатов для принятия к сведению.

(абзац 1 в ред. решения Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.06.2004 N 472/29)

Изменение прогноза социально-экономического развития округа в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета округа.

4. Исходными данными для разработки проекта бюджета округа, утверждаемыми постановлением главы округа, являются:

- прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики и основные параметры бюджета округа на очередной финансовый год, разработанные финансово-экономическим управлением администрации.

Утвержденные постановлением главы округа исходные данные для разработки проекта бюджета округа на очередной финансовый год представляются в виде информации в Совет народных депутатов не позднее 10 августа года, предшествующего очередному финансовому году.

(в ред. решения Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.05.2005 N 668/42)

В проекте постановления в том числе должны быть отражены:

- исходные макроэкономические показатели на очередной финансовый год;

- исходная база для расчета фонда оплаты труда работников бюджетной сферы;

- распределение расходов проекта бюджета округа по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по удельному весу в общем объеме бюджета, исчисленного в зависимости от методов определения величины расходов бюджета, предложенных администрацией Владимирской области;

- задания главным распорядителям средств бюджета округа по предоставлению муниципальных услуг в зависимости от целей функционирования учреждений.

Проект
постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта бюджета округа на очередной финансовый год до 20 июля года, предшествующего очередному финансовому году, направляется главой округа в Совет народных депутатов для предварительного ознакомления.

5. Кольчугинский Совет народных депутатов на своем заседании рассматривает утвержденные постановлением главы округа исходные данные для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год.

В случае принятия Советом народных депутатов решения о рекомендациях по доработке исходных данных для разработки бюджета округа на очередной финансовый год на основании аргументированных предложений глава округа в течение 15 дней со дня принятия решения информирует о результатах рассмотрения предложений Совет народных депутатов.

(пункт 5 в ред. решения Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.05.2005 N 668/42)

6. Финансово-экономическое управление администрации округа на основании подписанного главой округа постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах проекта бюджета округа на очередной финансовый год организует разработку проектировок показателей бюджета округа на очередной финансовый год, доводит до главных распорядителей бюджетных средств округа бюджетные проектировки по расходам для представления проектов смет в разрезе подведомственных учреждений, проводит сверку с главным финансовым управлением администрации области исходных данных по округу для определения объемов фонда финансовой поддержки муниципальному образованию.

7. Исходя из прогнозируемого объема доходов, планируемого к поступлению в бюджет округа в
очередном финансовом году, и общего объема расходов, исчисленного в соответствии с утвержденными основными параметрами проекта бюджета округа, и, принимая во внимание положения статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации о предельных размерах дефицита бюджета, при необходимости финансово-экономическое управление вправе внести на рассмотрение главы округа поправки в распределение проектируемых расходов по разделам функциональной классификации.

После утверждения главой округа внесенных поправок финансово-экономическое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета округа предельные объемы финансирования текущих расходов бюджета округа для распределения их по конкретным распорядителям и получателям средств бюджета.

8. Органы администрации - главные распорядители средств бюджета округа распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с постановлением главы округа Кольчугино определяют задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования и исходя из доведенных объемов финансирования.

Уполномоченные главой
округа органы администрации округа формируют перечни целевых программ, утвержденных Кольчугинским Советом народных депутатов и подлежащих финансированию из средств бюджета округа в очередном финансовом году, и согласовывают с финансово-экономическим управлением администрации округа объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.

9. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на перспективу подлежат рассмотрению расширенной коллегией администрации округа, возглавляемой главой округа Кольчугино.

Разработка и согласование органами администрации проекта бюджета округа на очередной финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним, завершаются не позднее 20 октября года, предшествующего очередному финансовому году.

10. В срок до 1 октября Кольчугинский Совет народных депутатов утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Совета народных депутатов на очередной финансовый год и направляет ее главе округа для включения расходов в проект бюджета округа отдельной строкой.

В этот же срок избирательная комиссия округа Кольчугино направляет в финансово-экономическое управление администрации округа проекты смет расходов на обеспечение деятельности Избирательной комиссии для включения в проект бюджета округа отдельной строкой.

11. С 20 октября по 5 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, глава округа рассматривает проект бюджета округа вместе с документами и материалами, характеризующими бюджетно-финансовую политику на очередной финансовый год, представленными финансово-экономическим управлением и органами администрации округа.

12. Глава округа Кольчугино вносит на рассмотрение Кольчугинского Совета народных
депутатов проект решения о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год не позднее 5 ноября текущего года.

Статья 6. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете округа Кольчугино

1. В проекте решения о бюджете округа на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета.

К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета.

В проекте решения должны содержаться также:

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- источники покрытия дефицита бюджета округа.

2. В проекте решения должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям:

- расходы бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- объем капитальных и текущих расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией РФ;

- ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемые из областного бюджета органам местного самоуправления в разрезе каждого передаваемого вида расходов;

- ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов на предстоящий год или уменьшению бюджетных доходов муниципального образования на предстоящий год;

- объемы финансирования на очередной финансовый год окружной адресной
инвестиционной программы по отраслям и основным направлениям капитальных расходов;

- объемы финансирования на очередной финансовый год окружных целевых программ в объемах, предлагаемых к утверждению исходя из планируемого объема доходов бюджета округа;

- размеры резервных фондов.

3. В составе расходов на бюджетные инвестиции в проекте решения должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

По соответствующим разделам (подразделам) расходов бюджета устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах очередного финансового года и на срок, превышающий пределы очередного финансового года.

4. В проекте решения должны быть определены характеристики муниципального долга и муниципальных заимствований:

- источники финансирования дефицита бюджета за счет муниципальных заимствований;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований, а также перечень юридических лиц, гарантии которым выданы на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета;

- предел муниципальных внутренних заимствований.

5. В проекте решения могут быть определены обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов бюджета.

Статья 7. Документы и материалы, представляемые в Кольчугинский Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год

1. Одновременно с проектом решения на очередной финансовый год глава округа вносит на рассмотрение Кольчугинского Совета народных депутатов следующие документы и материалы:

- Проектов коммунального бюджета, муниципального заказа и утвержденные тарифы на услуги и товары на следующий год;

(введен решением Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.06.2004 N 472/29)

- предварительные итоги социально-экономического развития округа за истекший период текущего года;

- прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики (в виде приложения к решению);

- прогноз сводного финансового баланса округа на очередной финансовый год;

- финансовый план на очередной финансовый год;

- прогноз консолидированного бюджета округа на очередной финансовый год;

- отчеты об исполнении окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета округа на текущий финансовый год;

- расчеты по статьям классификации доходов бюджета округа, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту бюджета округа на очередной финансовый год;

- структуру муниципального долга и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета округа (в виде приложения к решению);

- оценку потерь бюджета округа от предоставленных налоговых льгот;

- оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;

- объемы финансирования на очередной финансовый год окружной адресной инвестиционной программы по отраслям и основным направлениям капитальных расходов;

- проект программы предоставления средств бюджета округа на очередной финансовый год на возвратной основе;

- перечень законодательных актов, действие которых приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства в виде субсидий и субвенций на их реализацию (в виде приложения к решению);

- перечень нормативных правовых документов Кольчугинского Совета народных депутатов и главы округа, действие которых приостановлено на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом округа не предусмотрены средства на их реализацию.

2. В случае возникновения разногласий в связи с составлением смет расходов на обеспечение деятельности Совета народных депутатов, избирательной комиссии одновременно с проектом решения о бюджете округа на очередной финансовый год администрация представляет протокол разногласий.

Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ ОКРУГА КОЛЬЧУГИНО

Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете округа Кольчугино в Кольчугинский Совет народных депутатов

1. Проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в Кольчугинский Совет народных депутатов 5 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год в Кольчугинский Совет народных депутатов, документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения, председатель Совета направляет их в постоянную комиссию по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности Совета народных депутатов для подготовки заключения о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего положения.

Председатель постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности Совета народных депутатов в течение суток со дня получения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с проектом этого решения, готовит и направляет председателю Совета народных депутатов соответствующее заключение.

3. Председатель Кольчугинского Совета народных депутатов на основании заключения председателя постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности принимает распоряжение о том, что проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год, а также документы и материалы, принимаются к рассмотрению Кольчугинским Советом народных депутатов либо подлежат возвращению в администрацию округа, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 7 настоящего положения.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Кольчугинский Совет народных депутатов в десятидневный срок и рассмотрен председателем Совета народных депутатов в установленном настоящим положением порядке.

Статья 9. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год

1. Председатель Кольчугинского Совета народных депутатов в 3-дневный срок направляет в постоянные комиссии проект решения о бюджете округа, закрепив за ними рассмотрение отдельных разделов и подразделов своим распоряжением, а также другие документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета округа.

2. Распоряжение о распределении функций в Совете народных депутатов по рассмотрению проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год направляется председателем Совета народных депутатов для сведения главе округа, в финансово-экономическое управление администрации.

Статья 10. Порядок рассмотрения Кольчугинским Советом народных депутатов проекта решения о бюджете округа Кольчугино

Кольчугинский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год в двух чтениях.

Абзац 2 исключен. - Решение Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.06.2004 N 472/29.

Решения о внесении изменений и дополнений в налогооблагаемую базу местного бюджета, а также решения, требующие бюджетного финансирования, в период рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год Кольчугинским Советом народных депутатов не принимаются.

Статья 11. Срок подготовки к первому чтению проекта решения о бюджете округа Кольчугино

Комиссии Совета народных депутатов рассматривают проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения в Совет народных депутатов главой округа.

(в ред. решения Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.06.2004 N 472/29)

Статья 12. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете округа Кольчугино

1. В течение 10 дней со дня внесения в Кольчугинский Совет народных депутатов проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год постоянная комиссия по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности готовит свое заключение о принятии в 1-м чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение Совета народных депутатов.

(пункт 1 в ред. решения Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.06.2004 N 472/29)

2. На основании заключений комиссий Кольчугинского Совета народных депутатов постоянная комиссия по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности готовит свое заключение о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и об основных характеристиках бюджета округа или об его отклонении и представляет его на рассмотрение Совета народных депутатов.

Статья 13. Предмет первого чтения

Предмет первого чтения“. При рассмотрении Кольчугинским Советом народных депутатов проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются: основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные параметры проекта бюджета округа на очередной финансовый год, его приоритеты, льготы по платежам в окружной бюджет, ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых округу Кольчугино, и на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти и приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов округа на предстоящий год, а также основные характеристики бюджета, определенные статьей 6 настоящего положения.

(статья 13 в ред. решения Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.06.2004 N 472/29)

Статья 14. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год Кольчугинский Совет народных депутатов заслушивает представителя главы округа, содоклад председателя постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности, ответственного за рассмотрение предмета первого чтения, и принимает решение о принятии или его отклонении. В случае принятия Кольчугинским Советом народных депутатов указанного решения в первом чтении утверждаются:

- общий объем доходов и расходов бюджета округа, дефицит бюджета округа в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета округа на очередной финансовый год;

- приоритетные направления финансирования;

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ;

- источники покрытия дефицита бюджета округа;

- льготы по платежам в бюджет округа.

Абзац 2 исключен. - Решение Кольчугинского Совета народных депутатов от 25.06.2004 N 472/29.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета округа Кольчугинский Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации округа.

Статья 15. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год Кольчугинский Совет народных депутатов вправе:

- в течение суток передать указанное решение в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик окружного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Кольчугинского Совета народных депутатов и представителей администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета округа на очередной финансовый год с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссий, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения;

- вернуть указанное решение в администрацию округа на доработку.

Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год

1. Согласительная комиссия создается совместным распоряжением председателя Совета народных депутатов и главы округа из равного количества депутатов и работников администрации округа.

2. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета.

3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Кольчугинского Совета народных депутатов и от администрации округа (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта бюджета округа по итогам работы согласительной комиссии

1. По окончании работы согласительной комиссии администрация округа вносит на рассмотрение Кольчугинского Совета народных депутатов согласованные в соответствии с пунктом 3 статьи 16 основные характеристики бюджета округа на очередной финансовый год.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.

2. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год принимается решение Кольчугинского Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и об основных характеристиках бюджета округа на очередной финансовый год.

Если Кольчугинский Совет народных депутатов не принимает решения по основным характеристикам бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете округа на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

3. При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год Кольчугинский Совет народных депутатов вправе вернуть его в администрацию округа на доработку.

При утверждении основных характеристик бюджета округа в первом чтении, по итогам работы согласительной комиссии, Кольчугинский Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

Статья 18. Возвращение проекта решения о бюджете округа Кольчугино в администрацию округа в случае его отклонения в первом чтении

1. В течение трех дней после принятия решения об отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год Совет народных депутатов возвращает его в администрацию округа. Администрация округа в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности, ответственной за рассмотрение предмета первого чтения, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Кольчугинского Совета народных депутатов в первом чтении.

2. При повторном внесении указанного проекта решения Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Статья 19. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год

1. Совет народных депутатов рассматривает во втором чтении проект бюджета округа на очередной финансовый год в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.

При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения о бюджете округа во втором чтении утверждаются расходы по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета округа, утвержденного в первом чтении, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, распределение объемов финансирования целевых программ на очередной финансовый год, и окружной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по отр“слям и основным направлениям капитальных расходов, программа внутренних заимствований, программа предоставления средств бюджета округа на возвратной основе, а также рассматриваются поправки к тексту решения.

2. В течение 5 дней со дня принятия проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год в первом чтении комиссии, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов, направляют в постоянную комиссию по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности поправки по вопросам второго чтения названного решения.

Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений, обоснование предложений, а также содержать указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.

3. В течение 5 дней после получения поправок и замечаний из комиссий, ответственных за рассмотрение отдельных разделов бюджета, постоянная комиссия по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности готовит сводные таблицы поправок, проводит экспертизу представленных поправок и направляет указанные таблицы на экспертизу в администрацию.

4. Администрация округа проводит экспертизу материала, представленного постоянной комиссией по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности, и готовит свое заключение.

5. При рассмотрении на заседании Совета народных депутатов проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год во втором чтении рассматриваются исключительно поправки, поданные с соблюдением пункта 2 настоящей статьи и прошедшие экспертизу в постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности и администрации округа.

После рассмотрения поправок решение о бюджете округа на очередной финансовый год ставится на голосование в целом.

6. Утверждение распределения объемов финансирования целевых программ и объемов финансирования по отраслям и основным направлениям капитальных расходов окружной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год не допускается, если названные программы не утверждены Кольчугинским Советом народных депутатов.

Статья 20. Рассмотрение решения о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год в случае отклонения его главой округа Кольчугино

В случае несогласия с решением Совета народных депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год глава округа вправе, для преодоления возникших разногласий, передать данное решение в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 7 дней, со дня поступления документов, вносит на повторное рассмотрение Кольчугинского Совета народных депутатов согласованное решение о бюджете округа на очередной финансовый год.

Кольчугинский Совет народных депутатов повторно рассматривает решение о бюджете округа Кольчугино на очередной финансовый год в одном чтении в порядке, устанавливаемом председателем Совета народных депутатов.

В случае несогласия Кольчугинского Совета народных депутатов с решением согласительной комиссии повторно голосуется решение о бюджете округа на очередной финансовый год, принятое Советом народных депутатов во втором чтении. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей общего числа депутатов Совета народных депутатов.

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

БЮДЖЕТА ОКРУГА КОЛЬЧУГИНО

Статья 21. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете округа Кольчугино

1. В бюджет округа могут вноситься изменения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

2. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете округа в связи с получением дополнительных доходов или снижением поступлений более чем на 10 процентов годовых назначений вносится главой округа в Кольчугинский Совет народных депутатов не позднее чем через 10 дней после представления в Совет народных депутатов отчета об исполнении бюджета округа за квартал, в котором превышение или снижение доходов было фактически получено.

3. Кольчугинский Совет народных депутатов рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 15 дней после его получения.

4. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете округа, за исключением случаев, определенных п. 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном регламентом Кольчугинского Совета народных депутатов.

Статья 22. Отчетность об исполнении бюджета

1. Установить отчетность об исполнении бюджета округа по итогам I квартала, полугодовую, по итогам 9 месяцев и годовую.

2. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета округа осуществляется финансово-экономическим управлением администрации округа в соответствии с единой методологией, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.

3. Глава округа в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Кольчугинский Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета округа нарастающим итогом за отчетный период (квартал, полугодие) по формам, установленным Правительством Российской Федерации.

4. Порядок представления информации Кольчугинскому Совету народных депутатов по оперативным, ежеквартальным и полугодовым отчетам определяется решением Совета народных депутатов.

Статья 23. Документы и материалы, представляемые в Кольчугинский Совет народных депутатов одновременно с ежеквартальными отчетами

Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета округа в Кольчугинский Совет народных депутатов представляется следующая документация и материалы:

- отчет о расходовании резервного фонда главы округа;

- отчет о предоставленных бюджетных ссудах, гарантиях, а также других расходах, по которым утверждены лимиты верхнего предела;

- отчет о внутренних заимствованиях по видам заимствований;

- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- реестр муниципальной собственности округа Кольчугино на первый и последний день отчетного периода.

Статья 24. Отчетность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, финансируемых из бюджета округа Кольчугино

Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, финансируемые из бюджета округа, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансово-экономическое управление администрации округа отчеты по форме N 2 “Об исполнении сметы расходов бюджетной организации“.

Статья 25. Подготовка отчета об исполнении бюджета округа Кольчугино за отчетный год

1. В конце каждого финансового года начальник финансово-экономического управления издает приказ о закрытии финансового года и подготовке отчета об исполнении бюджета округа.

2. На основании этого приказа все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам.

3. В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются степень выполнения задания по предоставлению муниципальных услуг, данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.

Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.

4. Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, бюджетных кредитов, готовят и представляют отчеты по расходам указанных бюджетных средств.

Финансово-экономическое управление готовит сводный отчет о расходах бюджета округа, осуществленных путем предоставления субвенций, бюджетных кредитов.

Статья 26. Порядок представления отчета об исполнении бюджета округа Кольчугино за отчетный год

1. Глава округа не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Кольчугинский Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год в форме проекта решения.

2. Отчет об исполнении бюджета округа должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете округа на отчетный год.

Статья 27. Дополнительные документы и материалы, представляемые в Кольчугинский Совет народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета округа Кольчугино за отчетный год

Отчет об исполнении бюджета округа представляется в Кольчугинский Совет народных депутатов одновременно со следующими документами:

- отчет о расходовании средств резервных фондов бюджета округа;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;

- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;

- отчет о внутренних заимствованиях округа Кольчугино по видам заимствований;

- реестр муниципальной собственности на первый и на последний день отчетного финансового года;

- отчет о состоянии внутреннего долга округа Кольчугино на первый и последний день отчетного финансового года.

Статья 28. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета округа Кольчугино

Кольчугинский Совет народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета округа в течение 20 дней со дня поступления его в Совет народных депутатов.

При рассмотрении отчета об исполнении бюджета округа Кольчугино Кольчугинский Совет народных депутатов заслушивает:

- доклад начальника финансово-экономического управления об исполнении бюджета округа;

- доклад председателя постоянной комиссии по финансово-бюджетным, налоговым вопросам, экономике и собственности по отчету администрации округа об исполнении бюджета округа.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета округа Кольчугинский Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета округа;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета округа.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29. Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования.