Законы и бизнес в России

Решение Совета народных депутатов Александровского района от 26.12.2006 N 357 “Об утверждении Положения “О создании условий для предоставления транспортных услуг населению автотранспортом общего пользования и организации транспортного обслуживания населения Александровского района“ и утверждении Положения “О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских и пригородных муниципальных маршрутах“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 декабря 2006 г. N 357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТОМ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА“ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

“О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ (ПОСТОЯННЫХ) ГОРОДСКИХ

И ПРИГОРОДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ“

Рассмотрев представление главы Александровского района N 224 от 24.11.2006, Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение “О создании условий для предоставления транспортных услуг населению автотранспортом общего пользования и организации транспортного обслуживания населения Александровского района“ в новой редакции (приложение N 1).

2. Утвердить Положение “О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских и пригородных муниципальных маршрутах“ в новой редакции (приложение N 2).


3. Рекомендовать главе Александровского района до 1 марта 2007 года провести конкурс по организации перевозок.

4. Опубликовать решение в средствах массовой информации.

5. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Председатель Совета

народных депутатов

Александровского района

А.А.АКИМОВ

Глава Александровского района

В.П.КОРКИН

Приложение N 1


к решению

Совета народных депутатов

Александровского района

от 26.12.2006 N 357

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

НАСЕЛЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

Администрация Александровского района проводит работу по организации предоставления транспортных услуг населению и транспортного обслуживания автотранспортом общего пользования в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Законом Владимирской области “Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области“ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Александровского района.

1. Общие направления

1. Администрация Александровского района:

- разрабатывает и принимает нормативно-правовые акты, регламентирующие работу автотранспорта общего пользования в соответствии с настоящим Положением;

- как заказчик перевозок ежегодно формирует и контролирует исполнение муниципального заказа на осуществление пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования в границах Александровского района;

- два раза в год (весна - осень) организует проведение обследования пассажиропотока с целью определения потребности населения в количестве автобусов на каждом маршруте при формировании муниципального заказа;

- вносит на рассмотрение администрации Владимирской области предложения по организации пригородных перевозок между двумя и более муниципальными образованиями;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решением Совета народных депутатов Александровского района N 90 от 09.02.2006 утверждено “Положение о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских и пригородных муниципальных маршрутах“, а не “Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Александровского района“.

- организует проведение конкурсов среди перевозчиков на обслуживание маршрутной сети Александровского района согласно “Положению о проведении конкурса среди юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах Александровского района“, утвержденному решением Совета народных депутатов Александровского района N 90 от 09.02.2006;

- организует в пределах своих полномочий контроль за работой пассажирского транспорта общего пользования;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Маршрутная сеть

2.1. Администрация района на основании обследования пассажиропотока и потребности населения в транспортном обслуживании ежегодно разрабатывает маршрутные сети (количество маршрутов) в пределах границ Александровского района.

2.2. При необходимости открытия новых маршрутов, закрытия или изменения действующих подготавливает внесение изменений в маршрутные сети. При открытии нового маршрута администрация оставляет за собой право привлечь для обкатки маршрута одного или несколько перевозчиков из числа выигравших последний конкурс. Обкатка маршрута проводится не более 30 дней. По окончании обкатки перевозчик составляет отчет о рентабельности и целесообразности открытия нового маршрута. После этого объявляется конкурс на данный маршрут.

2.3. Лицам, осуществляющим спецперевозки по спецмаршрутам, запрещается использовать маршрутную сеть без согласования с отделом транспорта и связи администрации округа.

2.4. Количество рейсов на каждом маршруте определяется на основании обследования пассажиропотока и потребности населения, включается в муниципальный заказ и рассматривается (утверждается) конкурсной комиссией при проведении конкурса на пассажирские перевозки.

3. Тарифы на перевозку пассажиров

3.1. В Александровском районе применяются тарифы на перевозку пассажиров автотранспортом общего пользования, утверждаемые Губернатором Владимирской области.

4. Конкурс

4.1. Конкурс среди перевозчиков на обслуживание маршрутной сети Александровского района проводится для определения конкурсной комиссией конкретного перевозчика на конкретный маршрут в соответствии с Положением, утверждаемым Советом.

5. Финансовое обеспечение исполнения муниципального заказа

на нерентабельных (дотируемых) маршрутах

5.1. Финансирование муниципального заказа на перевозку пассажиров автотранспортом общего пользования осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в бюджете муниципального района на компенсацию убытков, связанных с перевозками на нерентабельных маршрутах из-за небольшой интенсивности пассажиропотока.

5.2. Основой для финансирования муниципального заказа должен быть представленный финансовый план с определением:

- расчета планового количества рейсов на каждом маршруте, включенным в муниципальный заказ;

- объема компенсации убытков, связанных с пассажирскими перевозками на нерентабельных маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока.

5.3. Объем финансирования дотаций на перевозки пассажиров автотранспортом общего пользования на нерентабельных маршрутах предусматривается в проекте бюджета на стадии его формирования.

Приложение N 2

к решению

Совета народных депутатов

Александровского района

от 26.12.2006 N 357

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ (ПОСТОЯННЫХ) ГОРОДСКИХ И

ПРИГОРОДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

1. Общие положения

1.1. Целью настоящего Положения является регулирование транспортного обслуживания населения Александровского района, позволяющее удовлетворить потребность в пассажирских перевозках, безопасность дорожного движения, высокую культуру и качество обслуживания пассажиров.

1.2. Предметом конкурса является получение перевозчиками права на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров по муниципальному заказу и недотируемым маршрутам автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских и пригородных муниципальных маршрутах с использованием инфраструктуры маршрутной сети г. Александрова и Александровского района.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса. В настоящем Положении применяются термины, определенные Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 18-ОЗ “Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области“.

1.4. Конкурс проводится посредством квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право осуществлять пассажирские перевозки транспортом общего пользования, на основании объективной оценки их деятельности, на основе представленных документов, подтверждающих способность обеспечить выполнение конкурсных предложений.

В конкурсе на право выполнения регулярных перевозок может участвовать отдельный перевозчик или группа перевозчиков, заключившая соглашение о совместном выполнении этих перевозок.

1.5. На конкурс, как правило, выставляются маршруты, объединенные в лоты (рентабельный маршрут + нерентабельный или малорентабельный маршрут).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение называется “О формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования Александровский район Владимирской области“, а не “О формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования Александровский район“ и утверждено решением Совета народных депутатов от 08.12.2005 номер 39, а не 38.

1.6. Решение о проведении конкурса по размещению муниципального заказа и недотируемым пассажирским перевозкам принимает глава Александровского района в соответствии с настоящим Положением. Требования к участникам конкурса на осуществление пассажирских перевозок по муниципальному заказу определяются с учетом Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Положения “О формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования Александровский район“, утвержденного решением СНД N 38 от 8 декабря 2005 года, и настоящего Положения.

Заказчик перевозок - администрация Александровского района Владимирской области.

Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается заказчиком при условии, что 50% состава конкурсной комиссии назначается из числа депутатов Совета народных депутатов Александровского района, 50% - специалисты администрации.

1.7. Подготовка к проведению конкурса осуществляется организатором пассажирских перевозок - администрацией Александровского района.

Организатор конкурса:

- подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию в печати условий и дату его проведения;

- готовит конкурсную документацию;

- осуществляет прием и хранение заявок и конкурсных документов;

- предоставляет соискателям конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;

- публикует информацию об итогах конкурса;

- осуществляет другие организационные мероприятия, связанные с проведением конкурса.

1.8. Организатор перевозок в пределах своей компетенции осуществляет:

- формирование оптимальных маршрутных сетей муниципальных образований Александровского района;

- паспортизацию маршрутов, согласование расписания движения ТС перевозчиков с целью координации их работы между собой, а также с другими видами транспорта;

- осуществление прогнозных расчетов по величинам затрат, необходимых для обслуживания маршрута (на основе действующих норм и нормативов), доходов от сбора платы за проезд и требуемых бюджетных субвенций;

- разрабатывает предложения по формированию и изменению маршрутных сетей для утверждения СНД;

- подготавливает маршруты и лоты для утверждения конкурсной комиссией при проведении конкурса на право осуществления перевозок;

- осуществление маршрутного (линейного) контроля работы перевозчиков по показателям регулярности движения, технического и санитарного состояния транспортных средств, контроля за выполнением перевозчиками договорных обязательств, а также нормативных и законодательных актов;

- проведение анализа отчетности перевозчиков о результатах выполнения договорных условий с заказчиком перевозок, при необходимости проведение документальной проверки представленной отчетности, дает заказчику заключение о достоверности указанной в отчетности суммы на возмещение убытков, связанных с выполнением перевозок по заключенным договорам;

- информирование населения об изменениях в работе пассажирского транспорта, а также предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг;

- обеспечение поддержания в надлежащем состоянии дорожного покрытия и оборудования маршрутов необходимыми для обслуживания пассажиров и работы перевозчиков объектами инфраструктуры, прекращение движения ТС на маршрутах, не соответствующих требованиям безопасности перевозок.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Конкурсная комиссия:

- разрабатывает регламент работы комиссии;

- определяет сроки проведения конкурса и перечень представляемых документов;

- утверждает содержание информационного сообщения по проведению конкурса, утверждает маршруты и лоты, выставляемые на конкурс;

- принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей к участию в конкурсе;

- организует при необходимости проведение оценки технической возможности перевозчика к выполнению регулярных пассажирских перевозок;

- осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, определяет победителей конкурса, оформляет и публикует результаты конкурса.

2.2. Руководство работой комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.

Председатель комиссии ведет заседания комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату проведения и повестку дня заседаний комиссии.

2.3. Секретарь комиссии готовит материалы для рассмотрения на комиссии, оформляет протоколы заседаний комиссии.

2.4. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является наибольшее количество баллов, набранное претендентами.

2.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии.

2.6. По предложению конкурсной комиссии в ее работе могут принимать участие с правом совещательного голоса на договорной основе эксперты или иные специалисты, представители Управления государственного автодорожного надзора по Владимирской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, УВД Александровского района, представители заинтересованных дорожно-эксплуатационных организаций и общественности.

3. Информационное обеспечение и перечень документов,

представляемых на конкурс

3.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса и содержит следующие сведения:

- наименование, адрес организатора конкурса и список контактных телефонов;

- дата, место и время проведения конкурса;

- описание маршрута или комплекса маршрутов, выставляемых на конкурс по отдельным лотам;

- сроки приема документов от соискателей;

- порядок ознакомления с конкурсной документацией, включая условия перевозок, проект договора на осуществление регулярных перевозок по установленным маршрутам;

- порядок оформления участия в конкурсе;

- порядок ознакомления с результатами конкурса.

3.2. Изменение условий и даты проведения конкурса подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.

3.3. Для участия в конкурсе соискатели представляют заявку в составе следующих документов:

- заявление (письмо в произвольной форме) на участие в конкурсе с указанием наименования организации, ее организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, банковских реквизитов, основных видов деятельности и порядковые номера лотов или маршрутов, на которые подана заявка;

- справку о структуре и финансовом состоянии организации с обоснованием способности выполнить условия конкурса и требования конкурсной документации по объемам транспортной работы и качеству обслуживания;

- нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц) и свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- нотариально заверенную копию лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок;

- сведения о наличии производственной базы, документально подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, а также предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей или договоров на выполнение указанных работ аттестованным исполнителем;

- сведения о транспортных средствах, планируемых к выполнению перевозки пассажиров на конкурсном маршруте или отдельном лоте;

- данные о численности и квалификации водительского состава и обученных и аттестованных специалистов по обеспечению безопасности движения с обязательным заключением трудовых договоров, зарегистрированных в администрации;

- справку отдела ГИБДД о прохождении пассажирскими транспортными средствами Государственного технического осмотра, действующего на дату проведения конкурса;

- заверенную копию сертификата добровольной сертификации на перевозку пассажиров автобусами по регулярным маршрутам, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, протокола инспекционного контроля сертифицированных услуг;

- справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности в бюджет и внебюджетные фонды и количестве автомобилей, по которым уплачивается налог на вмененный доход;

- наличие КТП;

- паспорта маршрутов и графики движения;

- наличие оснащенной стоянки.

3.4. Заявки на участие в конкурсе с описью представленных документов в двух экземплярах сдаются под роспись организатору конкурса или направляются по почте заказным письмом с уведомлением.

Представляющие заявки индивидуальные предприниматели без образования юридического лица предъявляют паспорт, их доверенные лица предъявляют нотариально заверенную доверенность и паспорт.

Юридические лица подают заявку за подписью полномочного должностного лица организации, скрепленную печатью.

Организатор конкурса регистрирует подачу документов с указанием даты регистрации. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.

3.5. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, к участию в конкурсе не допускаются. Отказ в допуске заявки к конкурсу с указанием причины отказа оформляется решением комиссии до начала конкурса.

3.6. Соискатель вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии.

4. Порядок проведения конкурса и определения победителя

4.1. Конкурс проводится, как правило, один раз в течение календарного года раздельно по маршрутным сетям муниципальных образований.

4.2. По истечении срока для подачи заявок комиссия принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей к участию в конкурсе. Список участников конкурса вывешивается в местах проведения конкурса не позднее трех дней до даты проведения конкурса.

4.3. Конкурс проводится в форме открытого конкурса в день, час и в месте, официально объявленном организатором конкурса.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4.1. На заседании конкурсной комиссии проводится предварительная оценка квалификации участников конкурса по группе показателей, которые позволяют определить возможность обеспечения соискателем условий конкурса.

4.4.2. В конкурсе имеют право участвовать перевозчики, предоставившие документы в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения.

4.4.3. К участию в конкурсе допускаются перевозчики, имеющие КИП (коэффициент использования парка) не менее 0,7 (из 10 имеющихся автобусов 7 используются на маршрутах, 3 находятся в резерве).

4.5. При выявлении несоответствия указанным квалификационным показателям участник конкурса не допускается к конкурсному отбору, и дальнейшая оценка его установленным критериям конкурса комиссией не производится. Конверт с конкурсными предложениями возвращается соискателю под расписку в запечатанном виде.

4.6. Участники конкурса присутствуют на рассмотрении маршрутов или лотов, соискателями которых они являются и имеют право осуществлять аудио- и видеозапись.

4.7. Комиссия проводит оценку представленных документов участника конкурса по балльной системе по следующим показателям:

-----T---------------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Квалификационные показатели ¦Количество¦

¦пп. ¦ ¦ баллов ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦1. ¦Количество исправных автобусов для перевозки пассажиров ¦ ¦

¦ ¦на маршрутах г. Александрова и Александровского района по¦ ¦

¦ ¦одному баллу за каждую единицу ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦2. ¦Наличие специалистов по организации пассажирских ¦ 5 ¦

¦ ¦перевозок ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦3. ¦Наличие аттестованных специалистов по обеспечению ¦ 5 ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦4. ¦Возможность проведения предрейсового и послерейсового ¦ 5 ¦

¦ ¦медицинского осмотра водителей ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦5. ¦Наличие сертификата добровольной сертификации на ¦ 2 ¦

¦ ¦перевозку пассажиров автобусами по регулярным маршрутам, ¦ ¦

¦ ¦техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦6. ¦Средний стаж работы водителей на пассажирских ¦ ¦

¦ ¦транспортных средствах: ¦ ¦

¦ ¦- от 1 до 3 лет ¦ 1 ¦

¦ ¦- свыше 3 до 7 лет ¦ 3 ¦

¦ ¦- свыше 7 до 25 лет ¦ 4 ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦7. ¦Показатели, отражающие качество транспортного ¦ ¦

¦ ¦обслуживания и стабильности предшествующей работы на ¦ ¦

¦ ¦маршрутной сети ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦7.1.¦Оценка предшествующей работы на маршрутной сети: ¦ ¦

¦ ¦- при стаже предыдущей работы на маршруте без ¦ 5 ¦

¦ ¦существенных замечаний более 3 лет ¦ ¦

¦ ¦- при стаже работы на маршруте более 1 года без ¦ 3 ¦

¦ ¦существенных замечаний ¦ ¦

¦ ¦- при стаже работы на маршруте менее 1 года или при ¦ 0 ¦

¦ ¦отсутствии стажа работы на маршрутах ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦8. ¦Наличие и оснащенность стоянки автобусов ¦ 5 ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦9. ¦Наличие контрольно-технического пункта по проверке ¦ 5 ¦

¦ ¦технического состояния автобусов при выпуске на линию и ¦ ¦

¦ ¦возврате в гараж ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦10. ¦Наличие диспетчерской службы ¦ 5 ¦

+----+---------------------------------------------------------+----------+

¦11. ¦Наличие технических средств по контролю за работой ¦ 5 ¦

¦ ¦автобусов на линии ¦ ¦

L----+---------------------------------------------------------+-----------

Количество баллов по каждому показателю определяется на основании представленных соискателями документов и принимается путем голосования членов комиссии (или оценивается каждым членом комиссии индивидуально).

4.8. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов.

4.9. В случае, если на конкурсный маршрут или отдельный лот подана заявка от одного участника, то по решению конкурсной комиссии договор с перевозчиком может быть заключен при оценке перевозчика на срок до проведения очередного конкурса по данному лоту.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Положении пункт 4.4 отсутствует, имеется в виду пункт 4.4.1.

4.10. При невыявлении победителя конкурса по конкурсному маршруту или отдельному лоту, в том числе по условиям п. 4.9, конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении права на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров по данному маршруту перевозчику, прошедшему квалификационный отбор в порядке, установленном п. 4.4 настоящего Положения. В этом случае договор действует до следующего конкурса по данному лоту.

Конкурсная комиссия также вправе принять решение о предоставлении перевозчику, прошедшему квалификационный отбор, права на заключение договора на перевозку пассажиров по вновь открываемым маршрутам, которые не могли быть выставлены на конкурс.

4.11. Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов-консультантов, а также потребовать от участника конкурса разъяснения по содержанию поданных им документов.

4.12. Протокол об итогах конкурса оформляется в течение 3 рабочих дней, и выписки из него доводятся до сведения участников конкурса.

4.13. В случае, если после определения победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, решение комиссии о признании такого участника победителем конкурса подлежит отмене. Из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном пп. 4.4 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса.

5. Заключение договора по итогам конкурса

5.1. В течение 10 дней с момента подписания протокола об итогах конкурса участник, победивший в конкурсе, обязан заключить с заказчиком перевозок договор на выполнение пассажирских перевозок на городских и пригородных муниципальных и междугородных межмуниципальных маршрутах.

5.2. При отказе победителя конкурса от заключения договора на выполнение перевозок пассажиров на регулярных (постоянных) маршрутах конкурсной комиссией из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п. п. 4.4 - 4.5 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса.

5.3. При отсутствии замечаний в работе перевозчика в период действия договора по решению конкурсной комиссии договор может быть пролонгирован без проведения конкурсной процедуры на следующий календарный год.