Законы и бизнес в России

Постановление главы Муромского района от 18.12.2006 N 614 “О коллегии администрации Муромского района“ (вместе с “Порядком подготовки и проведения заседаний коллегии администрации Муромского района“)

Вступил в силу с 18 декабря 2006 года (пункт 4 данного документа).

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2006 г. N 614

О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА

В целях повышения эффективности деятельности администрации Муромского района и ее структурных подразделений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь Уставом муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:

1. Утвердить состав членов коллегии администрации Муромского района согласно приложению N 1.

2. Утвердить порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации Муромского района согласно приложению N 2.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Виноградова А.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава Муромского района

Н.ГОРБУНОВА

Приложение N 1

к постановлению

главы Муромского района


от 18.12.2006 N 614

СОСТАВ

ЧЛЕНОВ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА

ГОРБУНОВА - глава района, председатель коллегии

Надежда Ивановна

ВИНОГРАДОВ - первый заместитель главы района по

Александр Вениаминович экономическим вопросам,

коммунальному хозяйству и

жизнеобеспечению, заместитель

председателя коллегии


Члены коллегии:

ВЛАСОВ - председатель Совета народных

Виктор Валентинович депутатов

ГОЛИЦЫН - начальник милиции общественной

Владимир Юрьевич безопасности (по согласованию)

ЖИЖИМОВ - главный специалист по ГО и ЧС

Александр Викторович

КАРАВАЕВА - начальник финансового управления

Мария Николаевна

КОНЫШКИНА - начальник управления делами

Нина Ивановна администрации, руководитель

аппарата администрации

КОТРОВ - заместитель главы района по

Олег Владимирович социальным вопросам

КУЗОВАТОВА - заведующая юридическим отделом

Галина Викторовна

КУЛЬЧИЦКИЙ - заместитель начальника Муромского

Игорь Владимирович отряда Государственной пожарной

службы (по согласованию)

МАСЛОВ - глава Ковардицкого сельского

Владимир Васильевич поселения

ФЕДЬКО - и.о. начальника Муромского

Сергей Иванович городского военного комиссариата

(по согласованию)

ШИШОВ - заместитель главы района, начальник

Владимир Алексеевич управления сельского хозяйства

ЩЕПАЛИНА - глава Борисоглебского сельского

Людмила Николаевна поселения

Приложение N 2

к Постановлению

Главы Муромского района

от 18.12.2006 N 614

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ

МУРОМСКОГО РАЙОНА

Коллегия администрации Муромского района (далее - коллегия) является совещательным органом при главе района. Персональный состав членов коллегии утверждается постановлением главы района.

Заседания коллегии проводятся в соответствии с планами работы администрации района не реже одного раза в квартал, третий понедельник второго месяца каждого квартала. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости и могут созываться главой района в зависимости от обстоятельств в течение суток. Глава района или лицо, его замещающее, могут принять решение о проведении закрытого или суженного заседания коллегии.

Заседания коллегии проводятся при наличии не менее половины членов коллегии. Ведет заседание глава района, а при его отсутствии - лицо, его замещающее.

Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

Место и время проведения очередного заседания коллегии и предварительный перечень основных вопросов, вносимых в повестку дня заседания, в соответствии с утвержденным планом доводится отделом организационно-контрольной и кадровой работы до сведения членов коллегии не позднее чем за пять дней до заседания.

Материалы раздаются членам коллегии не позднее чем за три дня до заседания, исключая выходные и праздничные дни.

В случае невозможности принять участие в заседании члены коллегии и постоянные участники заседаний коллегии лично извещают об этом главу района либо лицо, его замещающее, или отдел организационно-контрольной и кадровой работы с объяснением причин.

Проекты постановлений, распоряжений главы района готовятся структурными подразделениями администрации района, согласовываются и визируются в установленном порядке. Окончательное решение о готовности материалов для рассмотрения вопроса на заседании коллегии принимает начальник управления делами администрации, руководитель аппарата администрации, визирующий документы последним.

Ответственный за подготовку вопроса обязан представить в отдел организационно-контрольной и кадровой работы не позднее чем за пять дней до заседания коллегии, исключая выходные и праздничные дни, проект нормативного правового акта и краткую справку по существу рассматриваемого вопроса. Кроме того, он должен обеспечить при необходимости содоклад и выступления специалистов по рассматриваемому вопросу.

Руководители структурных подразделений администрации района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность представления документов в отдел организационно-контрольной и кадровой работы. Ответственный за подготовку вопроса определяет состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии, согласовывает его с курирующим заместителем главы района и обеспечивает явку приглашенных.

В случае нарушения срока представления материалов на заседание коллегии отдел организационно-контрольной и кадровой работы готовит служебную записку на имя главы района за подписью начальника управления делами администрации, руководителя аппарата администрации.

До начала заседания отдел организационно-контрольной и кадровой работы проводит регистрацию членов коллегии, ее постоянных участников и приглашенных и сообщает о результатах главе района или лицу, его замещающему.

Устанавливается следующий порядок проведения заседания коллегии: время для докладов - до 15 минут, содокладов - до 7 минут, для выступающих в прениях - до 5 минут, для повторных выступлений - до 3 минут, для замечаний, справок, предложений и т.д. - до 3 минут.

В целях обеспечения объективности оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации района, а также организаций различных форм собственности на заседаниях коллегии могут быть заслушаны отчеты об их работе. Проекты распоряжений главы района об образовании рабочей группы по подготовке вопроса на заседаниях коллегии готовит ответственный исполнитель.

По итогам рассмотрения вопроса главой района или лицом, его замещающим, принимается соответствующее решение. Решения и протокол коллегии оформляются отделом организационно-контрольной и кадровой работы в течение трех дней после проведения заседания коллегии, исключая выходные и праздничные дни.

Проекты документов, рассмотренные на заседании коллегии, по которым в ходе обсуждения сделаны замечания, внесены дополнения или изменения, дорабатываются и визируются ответственными за подготовку в течение трех дней.

Документы, рассмотренные на заседании коллегии и подписанные главой района, в трехдневный срок направляются исполнителям.