Законы и бизнес в России

Постановление главы города Владимира от 14.12.2006 N 4498 “О проведении городского конкурса социальной наружной рекламы“ (вместе с “Положением о городском конкурсе социальной наружной рекламы“)

ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2006 г. N 4498

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В целях привлечения внимания жителей к проблемам и достижениям города Владимира, формирования позитивной социальной активности населения, объединения различных социальных и возрастных групп вокруг актуальных общегородских проблем, улучшения качества социальной рекламы, поиска новых идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы постановляю:

1. Провести городской конкурс социальной наружной рекламы с 01.02.2007 по 01.06.2007.

2. Утвердить “Положение о городском конкурсе социальной наружной рекламы“ (приложение 1).

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по определению победителя на лучшее предложение по социальной наружной рекламе (приложение 2).

4. Финансирование расходов на проведение конкурса осуществлять за счет средств на оформление города и социальную рекламу, предусмотренных в бюджете управления наружной рекламы и информации на 2007 год.

5. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления муниципальным имуществом Шохина А.С.

И.о. главы города Владимира

В.А.ГАРЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

Главы города Владимира


от 14.12.2006 N 4498

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Цели и задачи конкурса

1.1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам города Владимира и целенаправленная и скоординированная пропаганда важнейших общественных ценностей.

1.2. Формирование позитивной социальной активности населения и способствование объединению различных социальных и возрастных групп вокруг актуальных общегородских проблем.

1.3. Привлечение к участию в конкурсе широкого круга художников, дизайнеров, специалистов в области рекламы, предприятий и учреждений города, жителей города.

1.4. Улучшение качества социальной рекламы.

1.5. Поиск новых идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.

1.6. Обобщение, анализ и распространение положительного результата на средствах наружной рекламы.


2. Условия конкурса

2.1. На конкурс представляются эскизы, по которым будут изготовлены постеры для размещения на рекламных конструкциях размером 3 x 6 м, плакаты формата А2 и видеоролики (15 - 20 секунд) для размещения на видеоэкране.

2.2. Городской конкурс социальной рекламы проводится по следующим номинациям:

“Экология города“. К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города, чистоту города, заботу о зеленых насаждениях, чистоту дворов, подъездов и т.д.

“Здоровый образ жизни“. К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, правильного питания, борьбы со СПИДом, наркотиками, вреда алкоголя и табакокурения и т.д.

“Гармония отношений“. К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям, “отцы и дети“, взаимной вежливости и помощи и т.д.

“Отечество“. К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, чистоты родного языка, отечественного производителя, темы патриотизма, российской армии, национальной и религиозной терпимости и т.п.

“Владимир“. К конкурсу принимаются работы на темы, затрагивающие отношение к родному городу, о знаменитых земляках, основания для гордости, проблемы исторического города и т.п.

“Молодежь Владимира“. К конкурсу принимаются работы на тему молодого поколения, взаимоотношений между молодыми людьми, хобби, увлечений молодежи.

“Свободная тема“. К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы по выбору автора, не представленные в остальных конкурсах. Приветствуется оптимизм.

2.3. Срок предоставления материалов до 15.05.2007.

2.4. Прием материалов производится управлением наружной рекламы и информации по адресу: 600000, г. Владимир, улица Горького, дом 40, 4 этаж, офис 412.

Адрес электронной почты: e-mail: unr-vladimir@mail.ru

Телефон: (4922) 33-58-55, факс: (4922) 33-47-50; 33-58-55

2.5. Подведение итогов конкурса накануне праздника “День России“ 08.06.2007.

3. Участники конкурса

3.1. Право участия в конкурсе предоставляется всем желающим.

3.2. Для участия в конкурсе конкурсанты представляют 2 цветные распечатки эскиза рекламного изображения на бумажном носителе в любом формате и материалы на электронном носителе, а также заполненную заявку участника, в которой указывается:

- фамилия, имя отчество; год рождения; место жительства; домашний адрес; телефон;

- номинация; название материала; размеры изображения; сведения о том, что эта работа ранее не поощрялась.

3.3. Участник конкурса может представить не более трех работ в каждой из номинаций.

4. Критерии оценки

4.1. Материалы, присланные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

- актуальность;

- творческое воплощение рекламной идеи;

- глубина разработки темы;

- мировоззренческий уровень;

- художественное исполнение;

- новации, примененные в исполнении.

5. Итоги конкурса

5.1. Итоги конкурса подводятся Комиссией по определению победителя на лучшее предложение по социальной наружной рекламе на основании предложений предварительного конкурса, проведенного с участием специалистов по направлениям, с присуждением 1, 2 и 3 места по каждой номинации.

5.2. Решение о присуждении мест определяется тайным или открытым голосованием.

5.3. Голосование считается действительным, если на заседании комиссии присутствует не менее 50% ее состава.

5.4. Победители определяются большинством голосов от общего количества принявших участие в голосовании.

6. Награждение победителей

6.1. Победители конкурса награждаются:

занявшие 1 место - Почетной грамотой главы города и призом;

занявшие 2 место - благодарственным письмом главы города и подарком;

занявшие 3 место - подарком.

6.2. В случае отсутствия достойных работ комиссия вправе принять иное решение.

6.3. По эскизам победителей изготавливаются постеры для размещения на отдельно стоящих рекламных конструкциях формата 3 x 6 м, распространения в виде плакатов формата А2, видеоролики с временем трансляции от 15 до 20 секунд.

7. Организационное и финансовое обеспечение конкурса

7.1. Организация и проведение конкурса возлагаются на управление наружной рекламы и информации администрации г. Владимира.

7.2. Конструкции под размещение постеров предоставляются рекламными агентствами в рамках размещения социальной рекламы.

7.3. Изготовление постеров, предоставление призов для награждения победителей - за счет средств, предусмотренных в бюджете управления наружной рекламы и информации на эти цели, и спонсорских средств.

7.4. Спонсорам конкурса социальной рекламы предоставляется право разместить на рекламных изображениях информацию о себе.

Приложение N 2

к Постановлению

Главы города Владимира

от 14.12.2006 N 4498

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

ШОХИН А.С. - заместитель главы города, начальник

управления муниципальным имуществом,

председатель комиссии;

ШУЛЬГА Г.Е. - начальник управления наружной рекламы

и информации, заместитель председателя

комиссии;

Члены комиссии:

АВДЕЕВА Л.В. - заведующая отделом комитета по делам

молодежи;

ЖАЛЕЙКО Т.Ю. - главный специалист управления

культуры;

КИСЕЛЕВ В.Н. - заместитель начальника управления

архитектуры и строительства, главный

художник;

МАШКОВЦЕВА И.А. - председатель комитета по социальной

политике и здравоохранению Совета

народных депутатов (по согласованию);

РОМАНОВ А.А. - главный дизайнер ООО “Граф Цеппелин“

(по согласованию);

РУССКИХ Н.М. - ведущий специалист управления наружной

рекламы и информации;

СИКАТИ-ЖУРАВЛЕВА Н.Е. - заведующая отделом, педагог-психолог

МУ “Молодежный центр“

(по согласованию);

ШУВАЛОВА Т.Ф. - заместитель начальника управления

наружной рекламы и информации.