Законы и бизнес в России

Постановление главы города Владимира от 22.11.2006 N 4163 “О проведении конкурса на лучшее праздничное оформление рекламных конструкций к новогодним и рождественским праздникам 2007 года“ (вместе с “Положением о городском конкурсе на лучшее праздничное оформление рекламных конструкций к новогодним и рождественским праздникам 2007 года“)

ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2006 г. N 4163

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ К НОВОГОДНИМ И РОЖДЕСТВЕНСКИМ

ПРАЗДНИКАМ 2007 ГОДА

В целях привлечения владельцев рекламных конструкций к участию в решении задач праздничного оформления города Владимира средствами наружной рекламы постановляю:

1. Провести городской конкурс на лучшее праздничное оформление рекламных конструкций к новогодним и рождественским праздникам 2007 года с 25.12.2006 по 12.01.2007.

2. Утвердить “Положение о городском конкурсе на лучшее праздничное оформление рекламных конструкций к новогодним и рождественским праздникам 2007 года“ (приложение 1).

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по определению победителя на лучшее праздничное оформление рекламных конструкций к новогодним и рождественским праздникам 2007 года (приложение 2).

4. Финансирование расходов на проведение конкурса осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете управления наружной рекламы и информации на 2006 год.

5. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города, начальника управления муниципальным имуществом Шохина А.С.

Глава города Владимира

А.П.РЫБАКОВ

Приложение N 1


к Постановлению

Главы города Владимира

от 22.11.2006 N 4163

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ К НОВОГОДНИМ И РОЖДЕСТВЕНСКИМ

ПРАЗДНИКАМ 2007 ГОДА

1. Общие положения

1.1. Конкурс на лучшее праздничное оформление рекламных конструкций (далее - конкурс) к новогодним и рождественским праздникам 2007 года проводится с целью привлечения владельцев рекламных конструкций к участию в решении задач праздничного оформления города средствами наружной рекламы.

1.2. Настоящее положение определяет порядок организации, проведения, а также условия участия, порядок рассмотрения конкурсных объектов, определения победителей и форму поощрения победителей.


1.3. Организатором конкурса является управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира (далее именуется организатор).

2. Порядок проведения конкурса

2.1. К участию в конкурсе допускаются рекламные агентства, компании, юридические лица и частные предприниматели, имеющие в собственности сетевые рекламоносители, а именно:

- отдельно стоящие рекламные конструкции;

- панель-кронштейны в виде световых коробов на опорах контактных сетей.

Для достижения эффекта комплексного оформления определенной территории города допускается использовать рекламные конструкции, принадлежащие другим собственникам, а также фасады, малые архитектурные формы, витрины, уличную мебель и т.д. по согласованию с собственниками или владельцами указанных объектов.

2.2. В качестве конкурсных работ участники конкурса могут представить:

- оформленные в соответствии с праздничной тематикой рекламные конструкции формата 3 x 6 в количестве не менее 5 штук;

- оформленные в соответствии с праздничной тематикой рекламные конструкции малых форматов в количестве не менее 10 штук;

- оформленное в соответствии с праздничной тематикой фасадное панно площадью не менее 75 кв. м или несколько фасадных панно общей площадью не менее 75 кв. м.

2.3. Заявки на участие в конкурсе подаются организатору в произвольной форме не позднее 25.12.2006.

В заявке должны быть указаны виды конструкций, их количество, описание предполагаемого оформления, в том числе и фотомонтажи.

2.4. Прием и оценка конкурсных работ будут производиться конкурсной комиссий в период с 26.12.2006 по 30.12.2006.

2.5. Подведение итогов конкурса - 12.01.2007.

3. Критерии определения победителей

Критериями определения победителей конкурса являются:

- соответствие тематике;

- оригинальность решения;

- качество исполнения;

- комплексность;

- масштабность;

- использование новых материалов и технологий;

- безопасность и устойчивость.

4. Порядок проведения итогов конкурса

4.1. По итогам конкурса присуждается два призовых места.

Победителю, занявшему первое место, в качестве приза дается право разместить рекламную конструкцию формата 3 x 6 по ул. Мира, в районе дома N 17, в соответствии с переданным ему оформленным комплектом разрешительной документации.

Победителю, занявшему второе место, в качестве приза дается право разместить рекламную конструкцию формата 3 x 6 по Судогодскому шоссе, в районе дома N 11, в соответствии с переданным ему оформленным комплектом разрешительной документации.

4.2. Победитель конкурса определяется конкурсной комиссий путем тайного голосования.

Приложение N 2

к Постановлению

Главы города Владимира

от 22.11.2006 N 4163

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЯ НА ЛУЧШЕЕ ПРАЗДНИЧНОЕ

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ К НОВОГОДНИМ

И РОЖДЕСТВЕНСКИМ ПРАЗДНИКАМ 2007 ГОДА

ШОХИН А.С. - заместитель главы города, начальник

управления муниципальным имуществом,

председатель комиссии;

ШУЛЬГА Г.Е. - начальник управления наружной рекламы

и информации, заместитель председателя

комиссии;

Члены комиссии:

КИСЕЛЕВ В.Н. - заместитель начальника управления

архитектуры и строительства;

ЛОГИНЦЕВА Е.В. - ведущий специалист, юрисконсульт

управления наружной рекламы

и информации;

РОМАНОВ А.А. - главный дизайнер ООО “Граф Цеппелин“

(по согласованию);

РУССКИХ Н.М. - ведущий специалист управления

наружной рекламы и информации;

СУХАРЕВ С.К. - генеральный директор ООО “Имидж

дизайн“ (по согласованию);

ТОРМОШЕВ В.Ю. - частный предприниматель в области

наружной рекламы (по согласованию);

ШУВАЛОВА Т.Ф. - заместитель начальника управления

наружной рекламы и информации.