Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Владимирской обл. от 19.02.2001 N 92 (ред. от 03.06.2003) “О проведении областного смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Владимирской области от 31.12.2003 N 660, вступившего в силу со дня официального опубликования.

Изменения, внесенные постановлением Губернатора Владимирской области от 03.06.2003 N 292, вступили в силу со дня его официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2001 г. N 92

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ

ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора

Владимирской области от 10.06.2002 N 294,

от 03.06.2003 N 292)

Во исполнение статьи 3 Закона Владимирской области от 10 июля 2000 года N 47-ОЗ “О торговой деятельности на территории Владимирской области“, а также в целях мобилизации коллективов работников предприятий торговли, общественного питания и бытового
обслуживания на повышение качества и культуры обслуживания населения, расширения видов оказываемых услуг, развития здоровой конкуренции на потребительском рынке и малого предпринимательства в области постановляю:

1. Утвердить Положение об областном смотре-конкурсе предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (приложение N 1).

2. Утвердить состав областной конкурсной комиссии по проведению областного смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - смотр-конкурс) (приложение N 2).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в организации и проведении смотра-конкурса.

4. Управлению потребительского рынка и услуг администрации области (Абрамов В.Б.) оказать органам местного самоуправления методическую помощь в организации смотра-конкурса.

5. Управлению общественных связей и СМИ администрации области (Паевская А.Я.) обеспечить информационную поддержку смотра-конкурса.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Ножнина В.В.

7. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации

Владимирской области

Н.ВИНОГРАДОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

Владимирской области

от 19.02.2001 N 92

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА

1.1. Основными задачами проведения областного смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - смотра-конкурса) являются: повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие малого предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли, общественного питания и
бытового обслуживания населения.

2. УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА

2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от форм собственности, зарегистрированные в установленном порядке и действующие на потребительском рынке области.

2.2. Для участников смотра-конкурса определить следующие группы:

Группа А. Предприятия городов: Александров, Владимир, Вязники, Гусь-Хрустальный, Ковров, Муром, Радужный, Собинка, Суздаль, округа Кольчугино.

Группа Б. Предприятия районов: Александровского, Вязниковского, Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Камешковского, Киржачского, Ковровского, Меленковского, Муромского, Петушинского, Селивановского, Собинского, Судогодского, Суздальского, Юрьев-Польского.

2.3. Среди участников смотра-конкурса определить следующие номинации:

2.3.1. Предприятия розничной торговли:

- продовольственные;

- непродовольственные;

- смешанные.

2.3.2. Организованные рынки.

2.3.3. Предприятия общественного питания:

- рестораны;

- кафе;

- бары;

- закусочные;

- столовые.

2.3.4. Предприятия придорожного сервиса.

2.3.5. Предприятия бытового обслуживания населения:

- предприятия парикмахерских услуг;

- предприятия по ремонту и пошиву одежды, трикотажных изделий, головных уборов и обуви;

- предприятия ритуального обслуживания;

- предприятия по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов;

- предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;

- предприятия химчистки;

- предприятия фотоуслуг;

- предприятия по ремонту часов;

- предприятия разнобытовых услуг;

- бани, сауны.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

3.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно в два этапа:

Первый этап - до 1 июля проводится смотр-конкурс в городах и районах (групп А и Б) органами местного самоуправления.

Второй этап - с 1 августа по 1 декабря проводится смотр-конкурс областной конкурсной комиссией.

3.2. Для участия в областном смотре-конкурсе органам местного самоуправления рекомендуется
направить до 1 августа в областную конкурсную комиссию представления на участников областного смотра-конкурса (по одному победителю в каждой группе первого этапа).

Представление содержит информацию, которая будет использована областной комиссией в качестве критерия оценки деятельности предприятий и определения победителей:

- название предприятия, юридический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона;

- основные направления деятельности;

- сертификация услуг;

- конкурентоспособность, репутация предприятия, товарного знака;

- финансово-экономическое положение предприятия, его устойчивость;

- поддержка местных товаропроизводителей;

- соблюдение нормативных правовых актов по вопросам торговли и бытового обслуживания населения;

- участие предприятия в конкурсах, выставках, ярмарках, программах, праздниках и т.д.;

- реклама предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

- оформление витрин, интерьеров, торговых залов, вывесок, рекламных щитов и другой информации для потребителей, правильное оформление ценников, наличие фирменной одежды у сотрудников;

- содержание и благоустройство прилегающих территорий, оформление и надлежащее содержание фасадов зданий.

Социальная сфера деятельности предприятия:

- участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных (поддержка детских программ, культуры, здравоохранения, образования и т.д.);

- решение социальных проблем трудового коллектива, создание работникам здоровых и безопасных условий труда и отдыха;

- внедрение прогрессивных форм торговли и бытового обслуживания населения (обслуживание ветеранов, больных сахарным диабетом, выездное обслуживание на дому и др.).

3.3. Областная конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением проводит экспертизу представленных органами местного самоуправления документов, выявляет в номинациях каждой группы
претендентов и определяет по одному победителю.

В случае возникновения спорных вопросов областная конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительные материалы по деятельности предприятий-претендентов.

Заседание областной конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя областной конкурсной комиссии является решающим. Решения областной конкурсной комиссии оформляются протоколами и утверждаются председателем областной конкурсной комиссии.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ

4.1. По итогам смотра-конкурса первого этапа победители в номинациях награждаются дипломами администраций городов и районов области.

По итогам смотра-конкурса второго этапа на основании итогового протокола победители в номинациях групп А и Б награждаются администрацией области “Дипломом победителя смотра-конкурса“.

4.2. Награждение производится ежегодно в декабре месяце на областном совещании работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

Перечень предприятий-победителей смотра-конкурса по итогам 1-го и 2-го этапов подлежит опубликованию.

Приложение N 2

к Постановлению

Главы администрации

Владимирской области

от 19.02.2001 N 92

СОСТАВ

ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора

Владимирской области от 10.06.2002 N 294,

от 03.06.2003 N 292)

АБРАМОВ В.Б. - начальник управления потребительского

рынка и услуг администрации области,

заместитель председателя конкурсной

комиссии;

АСТАФЬЕВА В.И. - директор ГУП “Владимир-сертификат“

(по согласованию)

БАКУНОВ Н.И. - начальник управления ветеринарии

администрации области;

БРЫЧЕНКОВ А.Н. - заместитель главного врача областного

центра государственного
санитарно -

эпидемиологического надзора (по

согласованию);

ГУДКОВ В.А. - заместитель начальника, зав.отделом

управления потребительского рынка и

услуг администрации области;

ГУСЕВ В.В. - заместитель Губернатора

Владимирской области

(председатель конкурсной комиссии);

ГРИЦКЕВИЧ Л.И. - исполнительный директор ассоциации

товаропроизводителей и

предпринимателей Владимирской области

(по согласованию);

ДИМАКОВА М.И. - главный специалист управления

потребительского рынка и услуг

администрации области (секретарь

комиссии)

ЖУЧКОВА З.Г. - председатель областной профсоюзной

организации работников торговли,

общественного питания и

предпринимательства (по согласованию);

ЗАЙЦЕВА Н.А. - начальник управления Госторгинспекции

по торговле, качеству товаров и защите

прав потребителей (по согласованию);

КАШУТИН М.А.
- консультант, юрист-эксперт

государственно-правового

управления администрации области

КУЗЬМИНА О.Н. - зав.отделом управления

потребительского рынка и услуг

администрации области;

ЛИМОНОВ Е.Б. - президент Торгово-промышленной

палаты Владимирской области (по

согласованию);

МЕРКУЛОВА И.Д. - председатель обкома профсоюза рабочих

местной промышленности и

коммунально-бытовых предприятий (по

согласованию);

ПОДПОРИНА Н.В. - начальник отдела управления

Министерства РФ по налогам и сборам

(по согласованию);

РАЗОВ А.В. - начальник ОБЭП УВД администрации

области (по согласованию);

СЕРЕБРЯКОВ С.И. - заместитель начальника Владимирского

территориального управления

государственного антимонопольного

комитета (по согласованию);

СКОРИК В.М. - директор центра поддержки

предпринимательства (по согласованию);

ТАРАСОВА В.Н. - начальник отдела по работе с

кооперативными организациями

управления по маркетингу и

работе с филиалами Владкоопсоюза

(по согласованию).