Законы и бизнес в России

Приказ департамента здравоохранения администрации Владимирской обл. от 19.05.2000 N 198 “О проведении призыва граждан на военную службу в апреле - июне 2000 года“

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 мая 2000 г. N 198

О ПРОВЕДЕНИИ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

В АПРЕЛЕ - ИЮНЕ 2000 ГОДА

Во исполнение постановления главы администрации области N 605 от 28.09.99 г. и в соответствии с Федеральным законом “О военной обязанности и военной службе“, с целью выполнения задач по проведению весеннего призыва граждан на военную службу приказываю:

1. Заведующим ГРЗО, главным врачам областных ЛПУ и ЦРБ в период с апреля по июнь 2000 года:

1.1. Организовать и обеспечить работу призывных медицинских комиссий.

1.2. Оснастить призывные пункты необходимым оборудованием.

1.3. Направить для работы в медицинские комиссии наиболее квалифицированных врачей - специалистов.

1.4. Обеспечить внеочередной и бесплатный прием призывников,
направленных призывными комиссиями на амбулаторное и стационарное обследование и лечение.

1.5. Разработать комплекс мер по улучшению лечебно - оздоровительной работы по профилактике заболеваемости среди допризывников и призывников.

2. Главному врачу ОКБ Кирюхину А.В. обеспечить бесплатное стационарное обследование и лечение в ОКБ.

3. Заведующим ГРЗО, главным врачам стоматологических поликлиник и ЦРБ в районах, где на призывных пунктах нет стоматологических кабинетов, организовать внеочередной прием допризывников и призывников по направлениям военкоматов бесплатно.

4. Врачам - специалистам ЛПУ, направленным для работы в районные призывные комиссии:

4.1. Внимательно изучить и руководствоваться в своей работе приказом Министерства обороны N 315 от 22.09.95 г.

4.2. Учесть медицинские ошибки первоначальной постановки на воинский учет в 1999 г. и осеннего призыва на воинскую службу и не допускать их.

5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на зам.директора департамента здравоохранения Белову Т.А.

Директор департамента

здравоохранения

А.ЗИРИН