Законы и бизнес в России

Постановление администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской обл. от 02.03.2011 N 145 “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних“

Вступил в силу со 2 марта 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2011 г. N 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ“

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Законом Волгоградской области от 15.07.2010 N 2079-ОД “Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области“, руководствуясь Уставом Нехаевского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги “Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних“ (приложение N 1).

2. Постановление вступает в
силу с момента подписания.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете “Нехаевские вести“.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по социальным вопросам Е.А. Аникееву.

Глава Нехаевского

муниципального района

А.В.ХОРКИН

Приложение N 1

к постановлению

администрации Нехаевского

муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

“ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ“

I. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги “Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних“ (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги по организации и проведению отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется отделом по культуре, молодежной политике и спорту администрации Нехаевского муниципального района (далее - Отдел). Отделу непосредственно подведомственно МУ ДОЛ “Чайка“, которое предоставляет базу для реализации услуги.

1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Волгоградской области от 15.07.2010 N 2079-ОД “Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области“;

- приказом Комитета по делам молодежи от 14.01.2011 N 04-ОД “Об утверждении квоты на предоставление путевок в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия и детские санатории в 2011 году“.

1.4. Получателями Муниципальной услуги являются:

- граждане в возрасте от 7 до 18 лет из числа учащейся, студенческой, рабочей молодежи.

1.5. Результаты исполнения Муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги являются организация досуговой
занятости подростков и молодежи в летний период, проведение работы по организации оздоровления подростков и молодежи, а именно:

- организация отдыха детей и молодежи в загородных оздоровительных лагерях;

- создание условий для организации работы оздоровительного учреждения, внедрение новых педагогических методик;

- реализация инновационных программ и проектов организации детского, молодежного и семейного отдыха;

- создание системы отдыха студенческой и учащейся молодежи, молодых семей района;

- пропаганда здорового образа жизни, развитие потребности к активным занятиям физической культурой и спортом, социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда.

Обеспечение функционирования лагерей (ЛТО, ДОЛ):

- предоставление питания;

- содержание территории, зданий и помещений лагеря;

- организация медицинского обслуживания;

- обеспечение безопасности несовершеннолетних во время оказания услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.).

II. Требования к порядку исполнения Муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке исполнения Муниципальной услуги выдается:

- с использованием средств телефонной связи, рассылки информационных писем и т.д.;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается но номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения Муниципальной услуги.

Исполнение Муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:

организация и проведение мероприятий по организации занятости молодежи в летний период (июнь - август);

подготовительная, информационно-методическая и аналитическая работа в течение всего года в соответствии с планом мероприятий.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- отсутствие финансирования услуги;

- отказ потенциальных потребителей от оказания им услуги;

- представление необходимых документов потенциальным потребителем услуги позднее указанного срока;

- медицинские противопоказания в получении данной услуги потенциальным потребителем;

- различные форс-мажорные обстоятельства.

2.4. Требования к местам исполнения Муниципальной услуги.

Место исполнения Муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, справочно-правовыми системами, Интернетом.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении Муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка, утверждение и согласование необходимой документации;

- при необходимости -
заключение договоров с организациями, оказывающими услуги по организации отдыха и оздоровления;

- информирование потенциальных потребителей услуги;

- рассылка информационных писем в задействованные структуры и ведомства;

- представление необходимых документов потребителями для оказания им данной услуги;

- прохождение необходимого медицинского осмотра потребителями данной услуги;

- материально-техническое обеспечение процесса оказания услуги;

- оказание услуги;

- подготовка отчетных документов о результатах оказания данной услуги.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление административной процедуры, является специалист Отдела (далее - Специалист), определяемый начальником Отдела.

Специалист:

- участвует в разработке и реализации муниципальной политики в области организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (по мере поступления письменных запросов);

- участвует в контроле за соблюдением нормативно-правовых актов в части курируемых вопросов (в течение всего года);

- готовит информационно-аналитические и статистические материалы по организации и проведению отдыха и оздоровления детей и молодежи (по мере поступления письменных запросов);

- обеспечивает систематический контроль за исполнением поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовку информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с обращениями граждан для начальника Отдела (по мере поступления письменных запросов);

- обеспечивает своевременное исполнение документов в соответствии с резолюцией начальника Отдела, приказов, решений коллегий, федеральных и региональных нормативных правовых актов, постановлений и распоряжений главы администрации.

Приложение 1. Блок-схема по прохождению процедуры “Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних“.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в
ходе исполнения Муниципальной услуги.

Получатели Муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия Специалиста, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, имеют право обратиться к начальнику Отдела или к вышестоящему должностному лицу в администрацию муниципального образования с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), либо непосредственно в суд.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений настоящего Административного регламента.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения Муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль исполнения данной Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений может осуществляться посредством контроля сроков осуществления Муниципальной услуги и качества ее осуществления.

Приложение N 1

БЛОК-СХЕМА

ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Рисунок не приводится.