Законы и бизнес в России

Решение Котельниковского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 29.06.2007 N 43/243 (ред. от 07.11.2008) “Об утверждении Методики расчета объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций“

КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 июня 2007 г. N 43/243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ

(в ред. Решения Котельниковского райсовета

народных депутатов Волгоградской обл.

от 07.11.2008 N 72/438)

Рассмотрев письмо главы Котельниковского муниципального района от 5 июня 2007 года N 345 с просьбой об утверждении Методики расчета объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций, Котельниковский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Методику расчета объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций.

2. Направить вышеуказанную Методику главе Котельниковского муниципального района для подписания и опубликования.

Председатель

Котельниковского районного

Совета народных депутатов

А.Г.БАБИКОВ

Утверждена

Решением

Котельниковского районного

Совета народных депутатов

от 29
июня 2007 г. N 43/243

Председатель

Котельниковского районного

Совета народных депутатов

А.Г.БАБИКОВ

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ

(в ред. Решения Котельниковского райсовета

народных депутатов Волгоградской обл.

от 07.11.2008 N 72/438)

Основные понятия и определения, используемые в Методике

Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.

Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.

Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы, из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.

Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, на сколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Расчет объема районного фонда финансовой поддержки поселений

Расчет объема районного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:

ФФПП = Д1 + Д2,

Д1 - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений.

Д1 равна сумме дотации, полученной в виде субвенции на реализацию Закона
Волгоградской области от 26.07.2005 “О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений“;

Д2 - дотация, компенсирующая разницу между плановой дотацией и дотацией текущего финансового года.

Расчет объема дотации осуществляется по следующей формуле:

Д2 = SUM Д2i,

Д2i - расчетный объем дотации поселений, компенсирующий разницу между плановой дотацией и дотацией текущего финансового года.

Распределение дотаций из районного фонда

финансовой поддержки поселений

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в два этапа:

1) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;

2) распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.

Распределение дотаций на выравнивание уровня

бюджетной обеспеченности поселений

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:

1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений Котельниковского района;

2) расчет подушевых расчетных доходов поселений Котельниковского района;

3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселения

Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

УБО = ИНП / ИБР , где:

j j j

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;

j

ИНП -
индекс налогового потенциала поселения;

j

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения.

j

Расчет индекса налогового потенциала поселения

Налоговый потенциал поселения Котельниковского района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального образования, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, за исключением закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год).

Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.

Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Котельниковского муниципального района Волгоградской области в расчете на одного жителя района.

Расчет индекса налогового потенциала поселения осуществляется по следующей формуле:

ИНПni = (НПni / Нni) / (НПn / Нn), где:

ИНПni - индекс налогового потенциала i-го поселения Котельниковского района;

НПni - налоговый потенциал i-го поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области;

Нni - численность
населения i-го поселения Котельниковского района Волгоградской области;

НПn - совокупный налоговый потенциал всех поселений Котельниковского муниципального района Волгоградской области;

Нn - численность населения всех поселений Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Для расчета налогового потенциала поселения используются следующие налоговые компоненты:

1. Налог на доходы физических лиц.

2. Единый сельскохозяйственный налог.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Налог на имущество физических лиц.

5. Земельный налог.

Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:

НПni = SUM НПnij, где:

НПni - налоговый потенциал i-го поселения;

НПnij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу.

Налоговый потенциал по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по поселениям, на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям Котельниковского района, в состав которого входит поселение, и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).

Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области с учетом информации Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости
по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).

Расчет налогового потенциала по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:

НПnij = ПНБnij x Кnj x РНСnj x HОnj, где:

НПnij - налоговый потенциал i-го поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;

ПНБnij - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го поселения по j-му налогу;

Кnj - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;

РНСnj - репрезентативная налоговая ставка по Котельниковскому району по j-му налогу;

НОnj - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).

Таблица 1

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Наименование налога ¦ Показатели, характеризующие размер ¦

¦ ¦ налоговой базы <*>
¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Налог на доходы физических лиц ¦Фонд заработной платы ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Единый сельскохозяйственный налог ¦Суммарный объем продукции сельского ¦

¦ ¦хозяйства сельскохозяйственных ¦

¦ ¦организаций, крестьянских хозяйств ¦

¦ ¦и индивидуальных предпринимателей ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Налог на имущество физических лиц ¦Инвентаризационная стоимость имущества¦

¦ ¦физических лиц ¦

L----------------------------------+---------------------------------------

--------------------------------

<*> Определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли РФ к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов РФ и сценарных условий социально-экономического развития РФ.

Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета Управления Федеральной налоговой службы РФ по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:

- прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области;

- планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.

Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по налогу на доходы физических лиц Кni, учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории Котельниковского района над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонд оплаты труда) в последнем отчетном году, который рассчитывается по формуле:

Кni = (Пn / Пn-1) / (ПНБn / ПНБn-1), где:

Пn - поступления налога на
доходы физических лиц на территории Котельниковского района в отчетном году;

Пn-1 - поступления налога на доходы физических лиц на территории Котельниковского района в году, предшествующем отчетному;

ПНБn - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) района в отчетном году;

ПНБn-1 - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты труда) района в году, предшествующем отчетному.

Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Котельниковского района по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Котельниковского района, без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном по данному налогу на территории всех поселений Котельниковского района, без максимального и минимального значения по поселениям и рассчитывается по следующей формуле:

РНСnj = (Пnj - Пnijmax - Пnijmin) / (ПНБnj - ПНБnijmax - ПНБnijmin), где:

РНСnj - репрезентативная налоговая ставка по поселениям Котельниковского района по j-му налогу;

Пnj - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая) j-го налога в последнем отчетном году в бюджеты всех уровней бюджетной системы по всем поселениям на территории Котельниковского района;

Пnijmax - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая) j-го налога в последнем отчетном году
в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав Котельниковского района;

Пnijmin - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Котельниковского района;

ПНБnj - показатель, характеризующий размер налоговой базы в последнем отчетном году по j-му налогу на территории всех поселений Котельниковского района;

ПНБnijmax - максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав Котельниковского района;

ПНБnijmin - минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав Котельниковского района.

Расчет индекса бюджетных расходов поселений

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения поселений.

Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов поселения, перечислены в таблице 2.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБР = SUM а x ИБР , где:

j i j ij

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;

j

SUM - знак суммирования;

i

а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы

j

расходных обязательств согласно таблице 2;

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов

ji

репрезентативной системы расходных обязательств.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

1 n 1 n

ИБР = (П x К x ... x К / Н ) / (SUM (П x К x ... x К ) / Н), где:

ji ji ji ji j i ji ji ji

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов,

ji

входящему в состав репрезентативной системы расходов;

П - численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му виду

ji

расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных

обязательств, согласно таблице 2;

1 n

К , ..., К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления

ji ji

бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых

бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной

системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных

услуг в поселении;

Н - численность постоянного населения поселения;

j

Н - численность постоянного населения Котельниковского района;

SUM - знак суммирования.

i

Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3.

Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

Расчет подушевых расчетных доходов поселений

Котельниковского района

Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:

(ПОС) - (ПОС)

ПРД = НД / Н x УБО - (Sub / Н ) x ИБР ,

i i i i i

ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;

i

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;

i

(ПОС)

НД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Котельниковского

района в планируемом году;

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;

i

- (ПОС)

Sub - размер субвенции из бюджета поселения в областной бюджет,

i

установленный законом Волгоградской области об областном бюджете;

Н - численность постоянного населения поселения;

i

Н - численность постоянного населения поселений Котельниковского

района.

Распределение дотаций на выравнивание уровня

бюджетной обеспеченности поселений

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Д1 = (ПРД - ПРД ) x ИБР x Н , где:

j max j j j

Д1 - размер расчетной дотации поселению на выравнивание уровня

j

бюджетной обеспеченности;

ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых

max

расчетных доходов поселений;

ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;

j

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;

j

Н - численность постоянного населения поселения.

j

Распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией

на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого

и текущего финансового года

Дотации, компенсирующие разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого года и текущего финансового года, предоставляются из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет средств районного бюджета.

Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовой год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующей формуле:

Дi = К x (Дi_t-1 - Дi_t),

К - коэффициент компенсации разницы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Коэффициент устанавливается решением районного Совета народных депутатов о бюджете.

Коэффициент устанавливается для всех поселений муниципального района, получающих дотации, компенсирующие разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего года;

Дi_t-1 - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений в текущем году;

Дt_i - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый год.

Предоставление поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года, не является обязанностью муниципального района.

Таблица 2

Состав и структура репрезентативной системы расходов,

потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов

расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания

--------------------------T-------------T----------T----------------------¬

¦ Вопросы ¦Показатель, ¦Доля вида ¦ Применяемый ¦

¦ местного значения ¦характе- ¦расходов ¦коэффициент удорожания¦

¦ ¦ризующий ¦в составе ¦ ¦

¦ ¦потребителей ¦репрезен- ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦тативной ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦системы ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходных ¦ ¦

¦ ¦ ¦обяза- ¦ ¦

¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦

+-------------------------+-------------+----------+----------------------+

¦Финансирование расходов ¦Численность ¦ 50,3 ¦- коэффициент ¦

¦на содержание органов ¦постоянного ¦ ¦масштаба; ¦

¦местного самоуправления ¦населения ¦ ¦- коэффициент различий¦

¦ ¦ ¦ ¦в оплате труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦стоимости коммунальных¦

¦ ¦ ¦ ¦услуг для бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦

+-------------------------+-------------+----------+----------------------+

¦Организация библиотечного¦Численность ¦ 7,4 ¦- коэффициент ¦

¦обслуживания населения, ¦постоянного ¦ ¦дисперсности ¦

¦комплектование и ¦населения ¦ ¦расселения; ¦

¦обеспечение сохранности ¦ ¦ ¦- коэффициент различий¦

¦библиотечных фондов ¦ ¦ ¦в оплате труда ¦

¦библиотек поселения ¦ ¦ ¦работников бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦стоимости коммунальных¦

¦ ¦ ¦ ¦услуг для бюджетных ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент масштаба¦

+-------------------------+-------------+----------+----------------------+

¦Организация ¦Численность ¦ 12,5 ¦- коэффициент ¦

¦благоустройства ¦постоянного ¦ ¦благоустройства ¦

¦и озеленения территорий ¦населения ¦ ¦территории; ¦

¦поселения, использования,¦ ¦ ¦- коэффициент масштаба¦

¦охраны, защиты, ¦ ¦ ¦ ¦

¦воспроизводства городских¦ ¦ ¦ ¦

¦лесов, лесов особо ¦ ¦ ¦ ¦

¦охраняемых природных ¦ ¦ ¦ ¦

¦территорий, расположенных¦ ¦ ¦ ¦

¦в границах населенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦пунктов поселения; ¦ ¦ ¦ ¦

¦организация освещения ¦ ¦ ¦ ¦

¦улиц и установки ¦ ¦ ¦ ¦

¦указателей с названиями ¦ ¦ ¦ ¦

¦улиц и номерами домов; ¦ ¦ ¦ ¦

¦содержание и ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦

¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений в границах ¦ ¦ ¦ ¦

¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦

¦поселения, за исключением¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦

¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ ¦

¦сооружений федерального ¦ ¦ ¦ ¦

¦и регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-------------+----------+----------------------+

¦Организация в границах ¦Численность ¦ 3,3 ¦- коэффициент ветхого ¦

¦поселения электро-, ¦постоянного ¦ ¦жилья; ¦

¦тепло-, газо- и ¦населения ¦ ¦- коэффициент износа ¦

¦водоснабжения населения, ¦ ¦ ¦коммунальных сетей; ¦

¦водоотведения, снабжения ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦

¦населения топливом ¦ ¦ ¦возрастной структуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент жилого ¦

¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦

+-------------------------+-------------+----------+----------------------+

¦Создание условий для ¦Численность ¦ 21,6 ¦- коэффициент ¦

¦организации и обеспечения¦постоянного ¦ ¦дисперсности ¦

¦жителей поселения ¦населения ¦ ¦расселения; ¦

¦услугами организаций ¦ ¦ ¦- коэффициент различий¦

¦культуры, развития ¦ ¦ ¦в оплате труда ¦

¦народного художественного¦ ¦ ¦работников бюджетных ¦

¦творчества, организация ¦ ¦ ¦учреждений; ¦

¦библиотечного ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦

¦обслуживания, сохранение ¦ ¦ ¦стоимости коммунальных¦

¦объектов культурного ¦ ¦ ¦услуг для бюджетных ¦

¦наследия ¦ ¦ ¦учреждений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент масштаба¦

+-------------------------+-------------+----------+----------------------+

¦Иные расходные полномочия¦Численность ¦ 4,9 ¦- коэффициент ¦

¦ ¦постоянного ¦ ¦масштаба; ¦

¦ ¦населения ¦ ¦- коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ ¦стоимости пассажирских¦

¦ ¦ ¦ ¦перевозок ¦

¦(в ред. Решения Котельниковского райсовета народных депутатов¦

¦Волгоградской обл. от 07.11.2008 N 72/438) ¦ ¦

L-------------------------+-------------+----------+-----------------------

Таблица 3

Используемые в Методике коэффициенты удорожания

-----------------T----------------------------T-----------------------------T---------------¬

¦ Наименование ¦ Формула расчета ¦ Данные, используемые для ¦ Источник ¦

¦ коэффициента ¦ ¦ расчета коэффициента ¦ получения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦ М ¦Н - численность постоянного ¦Данные ¦

¦масштаба ¦К = 1 + Н / Н ¦ j ¦похозяйственных¦

¦ М ¦ j ср j ¦населения поселения; ¦книг ¦

¦(К ) ¦ ¦Н - средняя численность ¦ ¦

¦ j ¦ ¦ ср ¦ ¦

¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений Котельниковского ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦ Д ¦УВ - удельный вес ¦Данные ¦

¦дисперсности ¦К = 1 + УВ ¦ j ¦похозяйственных¦

¦расселения ¦ j j ¦постоянного населения ¦книг ¦

¦ Д ¦ ¦поселения, проживающего ¦ ¦

¦(К ) ¦ ¦в населенных пунктах ¦ ¦

¦ j ¦ ¦с численностью населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦менее 500 человек ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦Кскуj = 1 + (0,1 x (УВэ-э x 0,833) + (УВп-т x 3,039) + ¦Отдел по ¦

¦стоимости ¦(УВтф x 2,056)) ¦экономической ¦

¦коммунальных +----------------------------T-----------------------------+политике ¦

¦услуг “ ¦ ¦УВэ-э - удельный вес ¦ ¦

¦для бюджетных ¦ ¦отапливаемой площади ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦электроэнергией каждого ¦ ¦

¦ СКУ ¦ ¦поселения; ¦ ¦

¦(К ) ¦ ¦УВп-т - удельный вес ¦ ¦

¦ j ¦ ¦отапливаемой площади ¦ ¦

¦ ¦ ¦котельно-печным топливом ¦ ¦

¦ ¦ ¦каждого поселения; ¦ ¦

¦ ¦ ¦УВтф - удельный вес ¦ ¦

¦ ¦ ¦отапливаемой площади ¦ ¦

¦ ¦ ¦теплоэнергией каждого ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦

¦ ¦ ¦К - постоянная величина; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Кэ-э - 0,833; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Кпт - 3,039; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Ктф - 2,056 ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦ зп-упр д-окл ¦ д-окл ¦ ¦

¦различий оплаты ¦К = 1 + I x ¦I - повышающий ¦ ¦

¦труда ¦ i i ¦ i ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦коэффициент к должностному ¦ ¦

¦служащих ¦ зп-упр ¦окладу муниципального ¦ ¦

¦ зп-упр ¦U ¦служащего поселения; ¦ ¦

¦(К ) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ i ¦ ¦ д-окл окл окл ¦ ¦

¦ ¦ ¦I = 1 - Д / Д , ¦ ¦

¦ ¦ ¦ i i ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦где: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦

¦ ¦ ¦Д - размер минимального ¦ ¦

¦ ¦ ¦ i ¦ ¦

¦ ¦ ¦должностного оклада ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦

¦ ¦ ¦старшей группы должностей ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения, установленного ¦ ¦

¦ ¦ ¦в соответствии с Законом ¦ ¦

¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦ ¦

¦ ¦ ¦от 28 июля 2006 г. N 1267-ОД ¦ ¦

¦ ¦ ¦“О денежном вознаграждении ¦ ¦

¦ ¦ ¦лиц, замещающих муниципальные¦ ¦

¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области“ (рассчитывается ¦ ¦

¦ ¦ ¦для каждой группы отдельно); ¦ ¦

¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦

¦ ¦ ¦Д - размер минимального ¦ ¦

¦ ¦ ¦должностного оклада ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦

¦ ¦ ¦старшей группы должностей ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной службы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦отнесенного в соответствии ¦ ¦

¦ ¦ ¦с Законом Волгоградской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области от 28 июля 2006 г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦N 1267-ОД “О денежном ¦ ¦

¦ ¦ ¦вознаграждении лиц, ¦ ¦

¦ ¦ ¦замещающих муниципальные ¦ ¦

¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦

¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦

¦ ¦ ¦области“ к третьей группе ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплаты труда; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ зп-упр ¦ ¦

¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦

¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦

¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦

¦ ¦ ¦в структуре расходов ¦ ¦

¦ ¦ ¦на содержание органов ¦ ¦

¦ ¦ ¦местного самоуправления. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Доля заработной платы ¦ ¦

¦ ¦ ¦с начислениями составляет 0,7¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦ зп-бюд д-бюд ¦ д-бюд ¦Данные ¦

¦различий оплаты ¦К = 1 + I x ¦I - повышающий ¦похозяйственной¦

¦труда работников¦ i ¦коэффициент к тарифному ¦книги ¦

¦бюджетных ¦ ¦окладу работника бюджетного ¦ ¦

¦учреждений ¦ зп-бюд ¦учреждения, оплачиваемого ¦ ¦

¦ зп-бюд ¦U x УВС ¦в соответствии с ЕТС. ¦ ¦

¦(К ) ¦ i ¦Повышающий коэффициент ¦ ¦

¦ i ¦ ¦применяется к работникам ¦ ¦

¦(рассчитывается ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦

¦для поселения) ¦ ¦в сельской местности и равен ¦ ¦

¦ ¦ ¦0,25; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ зп-бюд ¦ ¦

¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦

¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦

¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦

¦ ¦ ¦работников бюджетных ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений в структуре ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦Доля заработной платы с ¦ ¦

¦ ¦ ¦начислениями составляет 0,5; ¦ ¦

¦ ¦ ¦УВС - удельный вес ¦ ¦

¦ ¦ ¦ i ¦ ¦

¦ ¦ ¦сельского населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦Квснi = (1 + (Ндi + Нстi) / Нi) / (1 + (Нд + Нст) / Н) ¦Данные ¦

¦возрастной ¦ ¦похозяйственной¦

¦структуры ¦ ¦книги ¦

¦населения +----------------------------T-----------------------------+---------------+

¦(Квснi) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Ндi - численность постоянного¦ ¦

¦ ¦ ¦населения всех поселений ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦

¦ ¦ ¦в возрасте 0 - 17 лет; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нстi - численность ¦ ¦

¦ ¦ ¦постоянного населения всех ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦района старше трудоспособного¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нi - численность постоянного ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения всех поселений ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нд - численность постоянного ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения всех поселений ¦ ¦

¦ ¦ ¦всех муниципальных районов ¦ ¦

¦ ¦ ¦в возрасте 0 - 17 лет; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Нст - численность постоянного¦ ¦

¦ ¦ ¦населения всех поселений ¦ ¦

¦ ¦ ¦всех муниципальных районов ¦ ¦

¦ ¦ ¦старше трудоспособного ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Н - численность постоянного ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения всех поселений ¦ ¦

¦ ¦ ¦всех муниципальных районов ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦ Сi / Si ¦Сi - восстановительная ¦Данные ¦

¦благоустройства ¦Кблагi = 1 + ------- ¦стоимость объектов внешнего ¦похозяйственной¦

¦территории ¦ С / S ¦благоустройства всех ¦книги; ¦

¦(Кблагi) ¦ ¦поселений муниципального ¦отдел по ¦

¦ ¦ ¦района; ¦экономической ¦

¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦политике ¦

¦ ¦ ¦стоимость объектов внешнего ¦ ¦

¦ ¦ ¦благоустройства всех ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений всех муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Si - площадь населенных ¦ ¦

¦ ¦ ¦пунктов всех поселений ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦

¦ ¦ ¦S - площадь населенных ¦ ¦

¦ ¦ ¦пунктов всех поселений всех ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных районов ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦ Siмун.жф ¦Siмун.жф - площадь ¦Отдел по ¦

¦жилого фонда ¦Кжфi = -------- ¦муниципального жилого фонда ¦экономической ¦

¦(Кжфi) ¦ Siобщ.жф ¦поселения; ¦политике ¦

¦ ¦ ¦Siобщ.жф - площадь общего ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилого фонда поселения ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦ Сизносi / Сксi¦Сизносi - восстановительная ¦ ¦

¦износа ¦Кизносi = 1 + --------------¦стоимость основных фондов ¦ ¦

¦коммунальных ¦ Сизнос / Скс ¦водопроводно-канализационного¦ ¦

¦сетей ¦ ¦и теплоэнергетического ¦ ¦

¦(Кизносi) ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, имеющих износ более ¦ ¦

¦ ¦ ¦70%; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сксi - восстановительная ¦ ¦

¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦

¦ ¦ ¦водопроводно-канализационного¦ ¦

¦ ¦ ¦и теплоэнергетического ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений муниципального ¦ ¦

¦ ¦ ¦района; ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сизнос - восстановительная ¦ ¦

¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦

¦ ¦ ¦водопроводно-канализационного¦ ¦

¦ ¦ ¦и теплоэнергетического ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений всех муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов, имеющих износ более ¦ ¦

¦ ¦ ¦70%; ¦ ¦

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя

из смысла абзаца, имеется в виду “Скс - восстановительная стоимость

основных фондов...“.

¦ ¦ ¦Скс - основных фондов ¦ ¦

¦ ¦ ¦водопроводно-канализационного¦ ¦

¦ ¦ ¦и теплоэнергетического ¦ ¦

¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений всех муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦районов ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦Квжi = 1 + УВВЖi ¦УВВЖi - удельный вес ветхого ¦Отдел по ¦

¦ветхости жилья ¦ ¦жилья эксплуатируемого жилого¦экономической ¦

¦(Квжi) ¦ ¦фонда всех поселений ¦политике ¦

¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦

+----------------+----------------------------+-----------------------------+---------------+

¦Коэффициент ¦ ¦Ктр - постоянная величина: ¦Отдел по ¦

¦стоимости ¦ ¦для городского поселения - ¦экономической ¦

¦пассажирских ¦ ¦1,8; ¦политике ¦

¦перевозок (Ктр) ¦ ¦для сельских поселений - 1,0 ¦ ¦

¦(строка введена Решением Котельниковского райсовета народных депутатов Волгоградской обл.¦

¦от 07.11.2008 N 72/438) ¦ ¦ ¦

L----------------+----------------------------+-----------------------------+----------------

Глава Котельниковского

муниципального района

В.В.КУДИНОВ