Законы и бизнес в России

Решение Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 N 14/424 “О внесении изменений в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 “Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда“ (в редакции на 08.06.2007)“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2008 г. N 14/424

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА, ПРИНЯТЫЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 29.11.2002 N 46/884 “ОБ ОБЩИХ ПРАВИЛАХ

РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА“

(В РЕДАКЦИИ НА 08.06.2007)

В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие с действующим федеральным законодательством, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ “О рекламе“ (в редакции на 27.10.2008), статьями 5, 7, 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:


1. Внести в Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда, принятые Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/884 “Об Общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда“ (в редакции на 08.06.2007), следующие изменения:

1.1. В разделе 2 “Компетенция представительного и исполнительного органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы“:

в подпунктах “а“, “б“ пункта 2.1, в подпунктах “а“ - “г“ пункта 2.2, в пункте 3.2 слова “распространение наружной рекламы“ заменить словами “установка и эксплуатация рекламных конструкций“ в соответствующем падеже;

в подпункте “а“ пункта 2.1 слова “и целевого использования“ исключить;

подпункт “б“ пункта 2.1 после слова “согласования“ дополнить словом “минимальных“;


подпункт “в“ пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

“в) обеспечения контроля за соблюдением общего порядка распространения наружной рекламы на территории Волгограда, порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.“;

подпункт “б“ пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

“б) определения и принятия порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда;“.

1.2. В разделе 3 “Общий порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда“:


пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

“3.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Волгограда допускается при наличии разрешений, выдаваемых в соответствии с Постановлением администрации Волгограда от 27.09.2006 N 2455 “Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде“, на основании договоров с:

а) администрацией Волгограда при установке и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;

б) собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;

в) лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, при наличии согласия собственника такого имущества;


г) доверительным управляющим, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает в совершении таких действий с соответствующим имуществом.“;

дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

“3.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда, проводятся администрацией Волгограда в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Волгограда в форме:

а) открытого конкурса в случаях установки и эксплуатации отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом рекламоносителей: щитовых установок; объемно-пространственных конструкций (объектов), конструкций роллерного типа (скроллер или ситиборд), коробов, тумб; транспарантов-перетяжек; арок; рекламоносителей, размещаемых на элементах общегородского благоустройства; нетрадиционных рекламоносителей (пневмостендов, воздушных шаров, пневмофигур, аэростатов, дирижаблей, имиджевых рекламных конструкций (стел) и т.п.), иных рекламоносителей, отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом;

б) открытого аукциона в случаях установки и эксплуатации следующих рекламоносителей: рекламоносителей, размещаемых на временном или постоянном ограждении, заборе (щитовых установок, тканевых панно и полотнищ и др.), консольных рекламоносителей-кронштейнов, размещаемых на отдельно стоящих опорах, в том числе коробов, флаговых композиций, навесов; проекционных установок; рекламных вывесок, табличек, онингов; тканевых панно, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений; настенных панно, нанесенных на подготовленные поверхности брандмауэров, свободные плоскости стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий; наземных панно; щитовых конструкций, коробов, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений; крышных установок.“.


2. Рекомендовать администрации Волгограда утвердить порядок проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью Волгограда, в течение месяца со дня принятия настоящего решения в установленном порядке.

3. Администрации Волгограда опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Признать утратившим силу Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.11.2002 N 46/885 “О Порядке проведения аукционов по продаже права размещения наружной рекламы на территории Волгограда“ со дня вступления в силу настоящего решения.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Т.Н. Черняеву - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.

Глава Волгограда

Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ