Законы и бизнес в России

Постановление Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 12.02.2000 N 16/69 “Об утверждении Положения о налоговой системе на территории Алексеевского района на 2000 год“ (вместе с “Положением о налоге на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы“, “Положением о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории“, “Положением о налоге на рекламу“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 20.11.2000 N 23/91.

АЛЕКСЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

16 сессия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2000 г. N 16/69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ

НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА НА 2000 ГОД

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, Законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, Законом Волгоградской области “О налоговой системе на территории Волгоградской области“, Законом Волгоградской области “Об организации местного самоуправления в Волгоградской области“ Алексеевская районная Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о налоговой системе на территории Алексеевского района на 2000 год с 01.01.2000.

2. Постановление Алексеевской районной Думы N 12/44 от 02.06.1999 “Об утверждении Положения
о налоговой системе на территории Алексеевского района на 1999 год“ считать утратившим силу.

3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления в бюджет налогов и сборов возложить на ИМНС РФ по налогам и сбора по Алексеевскому району (Павлов Ю.И.).

Председатель районной Думы

О.В.КЕРСАНОВ

Утверждено

Постановлением

Алексеевской районной Думы

от 12 февраля 2000 г. N 16/69

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ НА ТЕРРИТОРИИ

АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА НА 2000 ГОД

Настоящее положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом РФ и Законом РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления“, Законом Волгоградской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Волгоградской области от 05.03.98 N 156-ОД “О налоговой системе на территории Волгоградской области“ от 11.05.99 N 257-ОД и устанавливает общие принципы налогообложения на территории района в 2000 году, размер налогов и сборов, пошлин и других платежей, а также льготы налогоплательщиков.

1. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. Налог на прибыль предприятий и организаций взимается на основании Закона РФ “О налоге на прибыль предприятий и организаций“ N 2116-1 от 27.12.91 (с изменениями и дополнениями), Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 552 от 05.08.92, инструкции Государственной налоговой службы РФ от 10.08.95 N 37
“О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций“ (с изменениями и дополнениями).

1.2. Ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в районный бюджет, устанавливается в размере:

- 19 процентов - предприятиям и организациям, в том числе через бюджетное регулирование передается по ставке 14%;

- 27 процентов - банкам, кредитным учреждениям, страховым организациям с 1 января 2000 года.

2. ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

2.1. Подоходный налог с физических лиц взимается на основании Закона РФ “О подоходном налоге с физических лиц“ от 07.12.91 N 1998-1 (с изменениями и дополнениями), инструкции Государственной налоговой службы РФ N 35 от 29.06.95 (с изменениями и дополнениями).

2.2. Плательщиками подоходного налога являются физические лица как имеющие, так и не имеющие постоянного местожительства в Российской Федерации.

2.3. Объектом налогообложения у физических лиц является совокупный доход, полученный в календарном году. Размер облагаемого совокупного годового дохода определяется в порядке и на условиях, установленных Законом РФ “О подоходном налоге“, инструкций Государственной налоговой службы с изменениями и дополнениями.

Ставки подоходного налога на 2000 год

-------------------------T---------------------------------------¬

¦ Размер совокупного ¦ Ставка налога ¦

¦ облагаемого дохода, ¦
¦

¦ полученного в ¦ ¦

¦ календарном году ¦ ¦

+------------------------+---------------------------------------+

¦ до 50000 руб. ¦12% ¦

¦ от 50001 до 150000 ¦6000 + 20% с суммы,
превышающей 50000 ¦

¦ от 150001 и выше ¦26000 + 30% с суммы, превышающей 150000¦

L------------------------+----------------------------------------

2.4. Норматив отчисления удержанного подоходного налога с физических лиц в районный бюджет - 75 процентов.

3. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

3.1. Налог на добавленную стоимость взимается на основании Закона РФ от 06.12.1991 N 1992-1 “О налоге на добавленную стоимость“ (с изменениями и дополнениями), инструкций от 11.10.95 N 39 “О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость“.

3.2. Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории РФ, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, взимается со стоимости товаров и услуг.

3.3. В районный бюджет зачисляется в размере 15% доходов.

4. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ

4.1. Налог на имущество предприятий взимается на основании Закона РФ “О налоге на имущество предприятий“ N 2030-1 от 13.12.91 (с изменениями и дополнениями).

4.2. Ставка налога на имущество предприятий. Ставка налога на имущество предприятий и организаций устанавливается в размере 2% стоимости амортизируемого имущества.

4.3. Норматив отчисления в районный бюджет налога на имущество предприятий и организаций - 50%.

5. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

5.1. Налог на имущество физических лиц взимается в соответствии с Законом РФ от 09.12.91 “О налогах на имущество физических лиц“, инструкцией Государственной налоговой инспекции РФ
“О порядке исчисления и уплаты налогов на имущество физических лиц“ N 31 от 30.05.95 (с изменениями и дополнениями), Законом РФ от 14.07.99 N 168-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон РФ “О налоге на имущество физических лиц“.

5.2. Плательщиками налогов на имущество физических лиц являются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, независимо от места пребывания и от того, каким образом эти физические лица осуществляют права по владению, распоряжению и пользованию этим имуществом.

--------------------------------------T--------------------------¬

¦ Ставки имущества ¦ Ставка налога ¦

+-------------------------------------+--------------------------+

¦До 300 тыс. рублей ¦ 0,1 процента ¦

¦От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей¦ 0,3 процента ¦

¦Свыше 500 тыс. рублей ¦ 0,3 процента ¦

L-------------------------------------+---------------------------

5.3. Налоги на имущество физических лиц зачисляются в местный бюджет по месту регистрации объекта обложения.

5.4. Норматив отчисления - 100%.

6. НАЛОГ С ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕХОДЯЩЕГО

В ПОРЯДКЕ НАСЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ДАРЕНИЯ

6.1. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, взимается в соответствии с Законом РФ “О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения“ от 12.12.91 N 2020-1 (с изменениями и дополнениями) и инструкцией Государственной налоговой службы “О порядке исчисления и уплаты налога с имущества, переходящего в порядке дарения“ N 32 от 30.05.95 (с изменениями и дополнениями).

6.2. Норма отчислений в районный бюджет - 100%.

7. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

7.1. Земельный налог взимается на основании Закона РФ “О плате за землю“ N 1738-1 от 11.10.91 (с изменениями и дополнениями), инструкции N 29 от 17.04.95 “О плате за землю“ (с изменениями и дополнениями).

До установления коэффициентов Законом Российской Федерации “О федеральном бюджете на 2000 год“ применять в соответствии с Законом Российской Федерации “О плате за землю“ к ставкам земельного налога 1994 года нижеследующие коэффициенты.

7.2. Установить на 2000 год коэффициент к ставкам земельного налога 1994 года за сельскохозяйственные угодья (пашня богарная, пашня орошаемая, многолетние насаждения, сенокосы, пастбища) вне черты населенных пунктов 4,5. Налог на залежь устанавливается в размере ставок налога богарной пашни аналогичного качества.

7.3. К ставкам земельного
налога 1994 года по сельскохозяйственным угодьям, исчисляемым в соответствии с частью 1 статьи 6, частью второй статьи 11 Закона РФ “О плате за землю“, установить коэффициент 6.

7.4. Ставки земельного налога в среднем по району (в рублях за один гектар в расчете на год):

Совокупный почвенный балл богарной пашни 82,66

Ставки земельного налога 1994 года

Пашня богарная 1 руб. 40 коп.

Пашня орошаемая 2 руб. 90 коп.

Многолетние насаждения 1 руб. 40 коп.

Сенокосы 88 коп.

Пастбища 50 коп.

Средняя ставка по сельскохозяйственным угодьям 1 руб. 30 коп.

Установить, что ставка земельного налога, исчисляемого в соответствии со статьей 8, частью второй статьи 6 и частями первой и второй статьи 9 Закона РФ “О плате за землю“ (с изменениями и дополнениями), применяется с коэффициентом 12 к ставкам 1994 года.

7.5. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по ставке 7,8 копеек за сотку (0,078 коп. за 1 м2).

7.6. Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских
населенных пунктов для иных (за исключением указанных в части первой) целей, взимается со всей площади земельного участка в размере 6 копеек за квадратный метр.

7.7. Налог за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения установить в размере 1080 рублей за 1 гектар (10,8 коп. за 1 квадратный метр).

За земли, занятые полигонами (кроме военных) и аэродромами, вне населенных пунктов налог установить в размере 7 руб. 80 коп. за гектар.

7.8. Налог за земли водного фонда, как покрытые, так и не покрытые водой, вне населенных пунктов, предоставленные для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях, взимать по ставке 7 руб. 80 коп. за гектар.

7.9. Налог за земли лесного фонда устанавливается за период лесопользования с единицы площади освоенных лесов эксплуатационного назначения, на которых производится заготовка древесины, и взимается в составе платы за пользование лесами в размере пяти процентов от платы за древесину, отпускаемую на корню.

7.10. Налог за сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда установить по тем же ставкам, что для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества. Налог за земли лесного фонда, предоставленные в установленном порядке для рекреационных целей, установить в размере пяти процентов от норматива платы за древесину на этой площади.

7.11. Установить минимальную ставку налога на 1 га сельскохозяйственных угодий низкого качества в размере О,68 рублей.

7.12. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2.

7.13. Установить срок уплаты земельного налога в 2000 году 15.09.2000 и 15.11.2000.

7.14. Норматив отчисления в райбюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения - 60%.

7.15. Норматив отчислений земельного налога за земли не сельскохозяйственного назначения - 100%.

7.16. Для предприятий, организаций, фермерских хозяйств, имеющих земли на территории сельской администрации, расчет земельного налога производить по установленной в районе ставке земельного налога.

7.17. Размер арендной платы в год за земли сельскохозяйственного назначения из фонда перераспределения составит:

для с/х предприятий, крестьянских и подсобных сельских хозяйств, организованных менее одного года с момента регистрации, - 80 рублей за один гектар;

от одного года до двух лет - 100 рублей за один гектар;

более двух лет - 150 рублей за один гектар.

Норматив отчислений арендной платы за земли муниципального фонда перераспределения - 100%.

8. ПЛАТА ЗА ВОДУ, ЗАБИРАЕМУЮ ПРОМЫШЛЕННЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ ИЗ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СИСТЕМ

8.1. Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: 76 рублей за 1000 м3 воды, забранной из поверхностных и водных объектов в пределах установленных лимитов, для плательщиков, осуществляющих забор воды.

8.2. Налоговые ставки для предприятий жилищно-коммунального хозяйства - 30 рублей за 1000 м3 воды.

8.3. Норматив отчисления в райбюджет - 100%.

9. ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ

9.1. Ставка платы за пользование недрами устанавливается в лицензии на право пользования недрами, выдаваемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. В соответствии с Положением о порядке взимания платежей за право на пользование недрами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 1992 г. N 828, установить уровень платежей в % от стоимости добытого минерального сырья за нерудные строительные материалы (мел, камни бутовые, щебень, пески строительные и другие нерудные строительные материалы) в размере 2 - 4%.

9.3. Конкретные размеры платежей по каждому участку недр определяются органами, выдающими лицензию, с учетом вида полезного ископаемого, количества и качества запасов, природно-географических, горно-технических условий, состояния и периода разработки месторождения.

10. ОТЧИСЛЕНИЯ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО

МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

10.1. Ставка отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы устанавливается для недропользователей в размере 5% от стоимости добытой воды, независимо от наличия или отсутствия соответствующей лицензии на право пользования недрами.

10.2. Не являются плательщиками указанного платежа при добыче подземных вод: собственники, владельцы земельных участков, осуществляющие на принадлежащих им или арендуемых ими земельных участках добычу подземных вод непосредственно для своих нужд с помощью копаных и забивных колодцев, каптажа родников, скважин, при суммарной производительности водоподъемных устройств не более 50 куб. м в сутки.

11. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

11.1. Единый налог на вмененный доход взимается в соответствии с федеральным Законом от 31 июля 1998 года N 148-ФЗ “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“ и областным Законом N 233-ОД от 18.12.98.

11.2. Плательщиками единого налога являются юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющих деятельность на территории Алексеевского района в определенных видах деятельности в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

11.3. Ставка единого налога устанавливается в размере 20% вмененного дохода.

Коэффициенты базовой доходности, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, в зависимости от дислокации субъекта предпринимательства утвердить в размере:

- 1,5 - ст. Алексеевская;

- 1,3 - х. Яменский, ст. Усть - Бузулукская, х. Рябовский;

- 1,0 - остальные населенные пункты.

11.4. Суммы единого налога, уплаченные организациями и предпринимателями, зачисляются в федеральный, областной, местный бюджеты в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

12. НАЛОГ С ПРОДАЖ

12.1. Налог с продаж взимается в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 N 150-ФЗ и областным Законом от 18.12.1998 N 232-ОД.

12.2. Плательщиками налога с продаж являются:

а) юридические лица РФ;

б) иностранные юридические лица, компании;

в) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.

12.3. Ставка налога с продаж устанавливается в соответствии с областным Законом.

12.4. Норматив отчислений в районный бюджет налога с продаж - 60%.

13. НАЛОГ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

13.1. Установить для организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждан Российской Федерации, иностранных юридических лиц и граждан, лиц без гражданства, имеющих транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, налог с владельцев транспортных средств в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):

-------------------------------------------T---------------------¬

¦ Наименование объектов налогообложения ¦Размер налога (в % от¦

¦ ¦МРОТ, действующего на¦

¦ ¦ дату уплаты налога) ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Автомобили легковые с мощностью двигателя:¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 1,0 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 1,6 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Мотоциклы и мотороллеры ¦ 0,4 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Автобусы ¦ 2,4 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦Грузовые автомобили и тракторы мощностью¦ ¦

¦двигателя: ¦ ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 2,4 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше¦ ¦

¦ 73,55 кВт до 110,33 кВт) ¦ 4,8 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше¦ ¦

¦ 110,33 кВт до 147,1 кВт) ¦ 5,8 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше¦ ¦

¦ 147,1 кВт до 183,9 кВт) ¦ 6,2 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 8,6 ¦

+------------------------------------------+---------------------+

¦ другие самоходные машины и механизмы на¦ ¦

¦ пневмоходу ¦ 2,4 ¦

L------------------------------------------+----------------------

13.2. Налог с владельцев транспортных средств уплачивается в срок до 1 июля 2000 года.

13.3. Налог на пользователей автомобильных дорог зачисляется в территориальный дорожный фонд по ставке 2 процента.

14. ГОСПОШЛИНА

Госпошлина взимается на основании Законов Российской Федерации N 226-ФЗ от 31.12.95, N 105-ФЗ от 19.07.97 “О внесении изменений и дополнений“ в Закон “О государственной пошлине“ и зачисляется в районный бюджет.

15. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ

Местные налоги и сборы взимаются согласно положениям “О налоге на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы“, “О целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели“, “О налоге на рекламу“.

16. ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГОВ ГОЛОВНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

ЗА ФИЛИАЛЫ И ДРУГИЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

16.1. Филиалы и иные обособленные подразделения организаций выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на той территории, на которой эти филиалы и иные обособленные подразделения осуществляют функции организации, в порядке, установленном действующим законодательством.

16.2. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприятия обязаны сообщать в налоговый орган по месту учета и в органы муниципального образования по месту расположения обо всех обособленных подразделениях, ранее созданных на территории Российской Федерации, вновь созданных, реорганизованных или ликвидированных, - в сроки не позднее одного месяца со дня проведения данного мероприятия.

17. О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ

О ДОХОДАХ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

17.1. В соответствии с Законом Волгоградской области “О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 05.03.98 N 156-ОД “О налоговой системе на территории Волгоградской области“ предоставить право бюджетным учреждениям Алексеевского района, сельхозтоваропроизводителям, не имеющим компьютерного обеспечения, представлять в налоговые органы сведения о полученных физическими лицами доходах и об удержанных с них суммах подоходного налога в 1999 - 2000 годах на бумажных носителях.

18. ОТСРОЧКА ИЛИ РАССРОЧКА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

18.1. Порядок рассмотрения, подготовки и отправки документов об изменении срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в районный бюджет.

18.1.1. Поступающие в комитет экономики и управления имуществом Администрации района заявления налогоплательщиков об изменении срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в районный бюджет, в форме отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита (далее - отсрочка, рассрочка по уплате налогов и сборов, налоговый кредит) направляются на рассмотрение.

Заявления поступают в райфинотдел, где их рассматривают совместно с другими необходимыми для принятия решения документами, представленные налогоплательщиками, в двухнедельный срок со дня их поступления. Районный отдел финансов дает заключения о целесообразности предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов отдельным налогоплательщикам.

Районный финансовый отдел в случае принятия решения о временном приостановлении уплаты налогов, сборов и пеней на период рассмотрения заявления налогоплательщика о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов извещает об этом решении органы по налогам и сборам по месту регистрации налогоплательщика письмом в пятидневный срок со дня принятия данного решения.

Районный финансовый отдел совместно с комитетом экономики на основании заключения в пятидневный срок оформляет проект распоряжения Главы Администрации района о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита с приложением проекта договора о предоставлении налогового кредита. Проект договора визируется заведующим райфо и юристом администрации.

Проект распоряжения по предоставлению рассрочки, отсрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита согласовывается в соответствующих структурных подразделениях Администрации района и представляется на рассмотрение Главы администрации.

На основании распоряжения Главы администрации района заведующим районным финансовым отделом издается приказ о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита. Приказ заведующего райфинотдела является основанием для подписания договора о предоставлении налогового кредита в течение семи дней с момента выхода приказа.

Копия приказа о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита в трехдневный срок направляется ГНИ по Алексеевскому району налогоплательщику вместе с письмом, в котором органу по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика предлагается осуществлять контроль за своевременным погашением предоставленной отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита.

18.1.2. Отрицательное решение доводится до сведения налогоплательщика и органа по налогам и сборам по месту его учета письмом в трехдневный срок со дня принятия такого решения.

18.1.3. При отказе в предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита пеня начисляется за весь период приостановления уплаты налогов или сборов. При положительном решении причитающиеся пени за все время со дня, установленного для уплаты налогов, до дня вступления в силу этого решения включаются в сумму задолженности, если указанный срок уплаты предшествует дню вступления этого решения в силу.

Общий срок рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита в Администрации района не должен превышать одного месяца с момента поступления заявления налогоплательщика.

18.1.4. При неполном предоставлении документов, необходимых для принятия решения, или представлении документов, оформленных ненадлежащим образом, районный финансовый отдел в трехдневный срок с момента представления документов запрашивает дополнительную информацию.

18.1.5. В тех случаях, когда с учетом срока получения ответа на запрос решение о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита не может быть принято в течение одного месяца со дня получения заявления заинтересованного лица, как это предусмотрено ч. 1 Налогового кодекса РФ, заявление подлежит возврату налогоплательщику по причине неполного представления требуемых документов.

18.2. Порядок и условия предоставления отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита.

18.2.1. По основаниям, определенным в ч. 1 Налогового кодекса РФ, отсрочка, рассрочка по уплате налогов и сборов, налоговый кредит могут быть предоставлены как по региональным налогам и сборам, так и по федеральным налогам (п. 2 ст. 63 ч. 1 Налогового кодекса РФ) в части, подлежащей зачислению в районный бюджет, обязательства, по уплате которого возникли с момента введения в действие части 1 Налогового кодекса РФ (с 1 января 1999 года).

18.2.2. В случае предоставления отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 1 пункта 2 ст. 64 части первой Налогового кодекса РФ, общий объем отсроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней не должен превышать суммы ущерба, причиненного налогоплательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельствах непреодолимой силы.

18.2.3. Во всех случаях обращения налогоплательщик в обязательном порядке представляет следующие документы:

- заявление о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита;

- справка органа по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока исполнения налогового обязательства, определенных в пункте 1 ст. 62 части 1 Налогового кодекса РФ;

- справка органа по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика о задолженностях в бюджеты разных уровней и о предоставлении ранее, но не уплаченных на момент обращения отсрочках, рассрочках по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов;

- обязательство налогоплательщика, предусматривающее на период действия отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита выполнение условий, на основании которых принимается решение об изменении срока уплаты налоговой задолженности;

- Устав организации;

- нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

- баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовые состояния налогоплательщика за предыдущий год и истекший период года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства, достоверность которого должна быть подтверждена аудиторской фирмой. Промежуточная отчетность предоставляется в объеме бухгалтерской отчетности;

- документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога либо поручительства, а в случаях обращения за получением налогового кредита - нотариально заверенные договоры залога имущества или поручительства, заключаемые в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 части 1 Налогового кодекса РФ;

- выписки из протокола решения общего собрания акционеров о невыплате дивидендов по акциям, за исключением привилегированных в течение срока действия решения о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов или договора о налоговом кредите.

Кроме того, в зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов, подлежащих уплате в районный бюджет, устанавливается представление ряда дополнительных документов, перечень которых определяет райфо.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

18.2.2. В случае обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 1 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ (причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы), представляются следующие документы:

- документ, подтверждающий факт наступления основания, указанного в настоящем подпункте;

- справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом.

18.2.3. В случае обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ (задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа), представляется документ, подтверждающий факт наступления названных оснований.

18.2.4. В случае обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ (угроза банкротства в случае единовременной выплаты налога), предоставляются следующие документы:

- сведение о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита;

- заключение Агентства Поволжского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Волгоградской области о возможности наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, сборов и соответствующих пений и штрафов.

18.2.5. В случае обращения с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов по основаниям, определенным в подпункте 5 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса (если производство и (или) реализация товаров, выполнение работ или предоставление услуг носит сезонный характер), представляется нотариально заверенная выписка из устава юридического лица, являющегося налогоплательщиком, подтверждающая тот факт, что организация осуществляет вид деятельности, указанный в постановлении Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 года N 382 “О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения“.

Взимание платы за предоставление отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита осуществляется в следующем порядке:

18.2.6. В случае предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов:

- по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты “е начисляются;

- по основаниям, определенным в подпункте 3 и 5 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов.

18.2.7. В случае предоставления налогового кредита:

- по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются;

- по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на период договора о налоговом кредите.

18.3. Контроль за выполнением налогоплательщиками условий, на которых были представлены отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов и заключенных договоров о предоставлении налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

18.3.1. В целях контроля за соблюдением налогоплательщиками условий, на которых администрацией Алексеевского района были приняты решения о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов или заключены договоры о предоставлении налогового кредита районный финансовый отдел Администрации Алексеевского района проводит следующую работу:

- ведет реестры предоставленных отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов, а также отдельный персональный учет сумм финансирования налогоплательщиков, получивших отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налоговые кредиты по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ;

- на основании информации, представляемой органами по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика, осуществляет контроль за своевременным погашением отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, налоговых кредитов;

- при выявлении обстоятельств, перечисленных в пункте 1 статьи 62 части 1 Налогового кодекса РФ, в десятидневный срок подготавливает проекты распоряжений Главы администрации района. На основании названных распоряжений заведующий райфо издает приказы ранее принятых решений. Принятое решение в трехдневный срок сообщается налогоплательщику, органу по налогам и сборам по месту нахождения налогоплательщика;

- в случае нарушения налогоплательщиком условий предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов в десятидневный срок подготавливает проекты распоряжений Главы администрации района. На основании распоряжений заведующий райфинотделом издает приказы об отмене ранее принятых решений. Извещение об отмене решений об отсрочке или рассрочке не позднее пяти дней со дня принятия решений направляется налогоплательщику, органу по налогам и сборам по месту нахождения налогоплательщика;

- доводит до сведения налогоплательщика, органа по налогам и сборам по месту его учета решение о применении к налогоплательщику мер ответственности, предусмотренных статьей 68 части 1 Налогового кодекса РФ;

- подготавливает решение о досрочном прекращении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита в десятидневный срок со дня:

получения сообщения о досрочном погашении предоставленной отсрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита;

погашения бюджетом задолженности налогоплательщику в случае, когда отсрочка, рассрочка по уплате налогов и сборов, налоговый кредит были предоставлены по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части 1 Налогового кодекса РФ.

Решение о досрочном прекращении отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, налогового кредита направляется органу по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика и налогоплательщику в пятидневный срок со дня принятия решения;

при неполучении от органа по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика по прошествии двух недель после окончания срока действия предоставленной отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов или договора о предоставлении налогового кредита о погашении отсроченной задолженности направляют соответствующий запрос в орган по налогам и сборам по месту учета налогоплательщика.

19. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ

ЛЬГОТ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

Налоговые льготы предоставляются Администрацией Алексеевского района и предусматривают возможность снижения обязательных налоговых платежей и сборов, уплачиваемых предприятиями, учреждениями и организациями в бюджет района, предусмотренных действующим законодательством (Закон о местном самоуправлении).

Налоговые льготы могут предоставляться по всем налогам и сборам, установление льгот, по которым входит в компетенцию органа местного самоуправления.

Освобождаются от уплаты налогов и сборов в местный бюджет предприятия, зарегистрированные в “Зоне экономического развития Алексеевского района“.

Налоговые льготы могут быть предоставлены:

- бюджетным организациям;

- предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, дотируемым из бюджета;

- социальным магазинам;

- юридическим лицам - сельхозпроизводителям при условии, что выручка от реализации, произведенной и переработанной ими сельхозпродукции, составляет не менее 70% в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг);

- организациям, у которых удельный вес реализации бытовых услуг, оказанных в сельской местности и районном центре, составляет более 50% в общем объеме реализации товаров, работ и услуг, - детским оздоровительным организациям, имеющим статус самостоятельного юридического лица по основной деятельности;

- учреждениям культуры и спорта;

- предприятиям, зарегистрированным, но не осуществляющим свою производственную деятельность на территории района в размере 50%;

- промышленным предприятиям, при условии роста объема реализации продукции в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 1999 года на 10%, предоставляются льготы по всем видам налогов, зачисляемых в районный бюджет на 10%, при росте объема реализации на 20% предоставляется льготы в размере 15%;

- муниципальным предприятиям.

Для разработки проекта решения о предоставлении льготы налогоплательщик направляет письменное обращение с просьбой предоставления льготы на имя Главы администрации района. Обращение должно содержать:

- заявку;

- формулировку предполагаемой цели введения льгот;

- вид налога;

- определение плательщика (категории плательщиков);

- примерную оценку доходов бюджета, выпадающих из бюджета в результате введения льготы;

- предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате введения льготы;

- срок действия решения о предоставлении льготы.

Глава администрации района направляет поступившие материалы в адрес своего заместителя, курирующего конкретную отрасль, в финансовый отдел, налоговую инспекцию, которые делают заключения на предоставленные заявки.

Администрация района принимает решения о предоставлении льготы и доводит до налогоплательщика, государственной налоговой инспекции, финансового отдела в двухнедельный срок.

Экономическая эффективность от полученных льгот по налогам должна носить обязательный характер. Налоговые льготы, полученные хозяйствующими субъектами, направляются на техническое перевооружение, пополнение оборотных средств, создание дополнительных рабочих мест и сдерживание роста цен в социально значимых отраслях.

Предприятия и организации, пользующиеся льготами в соответствии с настоящим положением, представляют два раза в год (за первое полугодие и год) вместе с отчетностью в ГНИ по Алексеевскому району отчеты о полученных налоговых льготах (приложение N 1).

Государственная налоговая инспекция по Алексеевскому району обобщает эти сведения и представляет в администрацию района информацию о выпадающих доходах бюджета (приложение N 2, N 3).

Предприятия и организации, пользующиеся льготами по настоящему положению, представляют в комитет экономики администрации района два раза в год (за первое полугодие и год) в сроки, установленные для отчетности, информацию.

В случае выявления администрацией района, государственной налоговой инспекцией фактов недостоверной отчетности предприятия и организации, пользующиеся налоговыми льготами, лишаются налоговых льгот по заключению комитета экономики администрации района.

Налогообложение предприятий и организаций, зарегистрированных в зонах экономического развития Алексеевского района, производится в соответствии с Законом Волгоградской области “О зоне экономического развития Алексеевского района“ N 134-ОД от 14.08.1997.

Списание безнадежных долгов по местным налогам и сборам

Задолженность по местным налогам и сборам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в соответствии со ст. 59 Налогового кодекса РФ на основании невозможности взыскания недоимки в течение года после ее образования из-за отсутствия имущества и денежных доходов, на которые по закону может быть обращено взыскание.

Невозможность взыскания недоимки должна быть в каждом отдельном случае подтверждена актом обследования недоимщика. Обследование проводится совместной комиссией, в состав которой входят представители районного финансового отдела, комитета экономики и управления муниципальным имуществом, налоговой инспекции по Алексеевскому району.

В акте обследования должны быть указаны:

- дата составления акта;

- фамилии и должности составителей акта;

- исчисленная и поступившая сумма и размер недоимки и пени по каждому платежу в отдельности;

- имущество недоимщика на день обследования;

- обстоятельства, подтверждающие невозможность взыскания недоимки.

Акт о результатах обследования составляется в одном экземпляре и подписывается составителями акта. На основании акта обследования недоимщика районный финансовый отдел составляет заключение о сложении недоимки и представляет это заключение Главе администрации района на утверждение.

Заключение направляется в налоговый орган в пятидневный срок со дня его утверждения.

Приложение N 1

ОТЧЕТ

о полученных налоговых льготах

за ___________________________ 2000 года

(первое полугодие, год)

Организация __________________________________________________

Отрасль ______________________________________________________

----T-----------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование налогов с указанием статей ¦ Сумма налоговой ¦

¦п/п¦ абзацев, пунктов, подпунктов закона ¦льготы (млн. руб.)¦

+---+-----------------------------------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

L---+-----------------------------------------+-------------------

Руководитель

Приложение N 2

ИНФОРМАЦИЯ

о суммах налоговых льгот

за _________________________ 2000 года

(первое полугодие, год)

---------------------------T---------------------T---------------¬

¦ Номер статьи (пункта), ¦ Вид налога, платежа,¦ Сумма льгот ¦

¦ в соответствии с которой ¦ категория ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ предоставлена льгота ¦ налогоплательщиков ¦ ¦

+--------------------------+---------------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

L--------------------------+---------------------+----------------

Приложение N 3

Представляется в комитет экономики и

управления муниципальным имуществом

администрации Алексеевского района

два раза в год

(за первое полугодие и год)

Наименование организации _________________________________________

ИНФОРМАЦИЯ

об эффективности использования налоговых

льгот, предоставленных юридическим лицам

за ____________________________

(первое полугодие, год)

тыс. руб. (в действующих ценах)

---------------------T----------T---------------T------T---------------------------------------¬

¦ Виды налогов ¦ Объем ¦Прирост объема ¦Сумма ¦ Результаты использования льгот ¦

¦ ¦реализации¦реализации про-¦предо-+-----T---------------------------------+

¦ ¦продукции ¦дукции (работ, ¦став- ¦Всего¦ в том числе ¦

¦ ¦ работ, ¦услуг) в дейст-¦ленных¦ +------T-------T--------T---------+

¦ ¦ услуг ¦вующих ценах в ¦нало- ¦ ¦техни-¦попол- ¦создание¦сдержива-¦

¦ ¦ ¦сопоставимых (в¦говых ¦ ¦ческое¦нение ¦дополни-¦ние роста¦

¦ ¦ ¦% к соответст- ¦льгот ¦ ¦пере- ¦оборот-¦тельных ¦цен в со-¦

¦ ¦ ¦вующему периоду¦ ¦ ¦воору-¦ных ¦рабочих ¦циально ¦

¦ ¦ ¦прошлого года) ¦ ¦ ¦жение ¦средств¦мест ¦значимых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслях ¦

+--------------------+----------+---------------+------+-----+------+-------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+--------------------+----------+---------------+------+-----+------+-------+--------+---------+

¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----------+---------------+------+-----+------+-------+--------+---------+

¦Налог на землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----------+---------------+------+-----+------+-------+--------+---------+

¦Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----------+---------------+------+-----+------+-------+--------+---------+

¦Налог на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----------+---------------+------+-----+------+-------+--------+---------+

¦Налог на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилищного фонда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦соцкультсферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+----------+---------------+------+-----+------+-------+--------+---------+

¦Налог с продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+----------+---------------+------+-----+------+-------+--------+----------

Руководитель Главный бухгалтер

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ФОНДА И

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение разработано на основании Закона РФ от 27.12.91 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в РФ“ и Закона РФ от 28.08.95 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога являются юридические лица, филиалы и другие структурные подразделения, независимо от наличия расчетного (текущего) счета и законченного баланса, расположенные или осуществляющие деятельность на территории Алексеевского района (кроме бюджетных организаций).

2.2. Коммерческие банки, кредитные учреждения и их филиалы, имеющие лицензию Центрального банка РФ на осуществление банковских операций.

2.3. Предприятия, организации и их филиалы, получившие лицензию на осуществление страховой деятельности, расположенные на территории Алексеевского района.

3. ОБЪЕКТ ИСЧИСЛЕНИЯ И СТАВКИ НАЛОГА

3.1.Объектом обложения при исчислении налога является: объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами на соответствующей территории без налога на добавленную стоимость:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость;

- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которыми следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость;

- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка РФ;

- по страховым организациям налог исчисляется от суммы выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 г. N 491.

Ставка налога:

- 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами;

- 1,5% от валового дохода.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность плательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется действующим налоговым законодательством.

По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

Приложение N 1

к Положению о налоге на

содержание жилого фонда

и объектов социально -

культурной сферы

Штамп предприятия (организации)

В _________________________________

Государственную налоговую инспекцию

по ________________________________

___________________________________ Штамп или отметка

(полное наименование предприятия) налогового органа

Фамилия ответственного лица Получено

(исполнителя) _____________________

телефон: __________________________ “___“ ___________ 200__ г.

РАСЧЕТ

НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

за ________ (квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год)

----T---------------------------T---------T----------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Данные ¦

¦п/п¦ ¦измерения+-----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦1. ¦Объект налогообложения (без¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦ ¦налога на добавленную¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимость, акциза, налога¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на горюче - смазочные¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦2. ¦Ставка налога ¦ % ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦3. ¦Сумма налога ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦4. ¦Расходы, подлежащие¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦ ¦исключению из налога на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержание жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и объектов социальной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦5. ¦Сумма налога, подлежащая к¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦ ¦уплате ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦6. ¦Начислено по предыдущим¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦ ¦расчетам ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦7. ¦Сальдо (переплата,¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦ ¦недоимка) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦8. ¦Подлежит к уплате по сроку ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+---------+-----------+-----------

Руководитель предприятия (подпись)

Главный бухгалтер (подпись)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,

ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-

ПРАВОВЫХ ФОРМ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций, на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели устанавливаются в соответствии со статьей 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ от 27.12.91 N 2118-1.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками целевого сбора являются юридические лица, а также филиалы и структурные подразделения предприятий, независимо от наличия расчетного текущего счета и законченного баланса, расположенные на территории Алексеевского района (кроме бюджетных).

3. СТАВКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

3.1. Ставка целевого сбора в год устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.

3.2. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

4.1. Уплата сбора и предоставление расчета в государственную налоговую инспекцию производится один раз в квартал в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (доходы).

4.2. Расходы предприятий и организаций по уплате сборов на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность плательщиков сбора и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется действующим законодательством.

Приложение N 1

к Положению о целевых сборах

с предприятий, учреждений,

организаций независимо от их

организационно-правовых

форм на содержание милиции,

на благоустройство территории

и другие цели

Штамп предприятия (организации)

В Государственную налоговую инспекцию

по ________________________________

___________________________________ Штамп или отметка

(полное наименование предприятия) налогового органа

Фамилия ответственного лица Получено

(исполнителя) _____________________

телефон: __________________________ “___“ ___________ 200__ г.

РАСЧЕТ

ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТОВ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

за __________________________

(квартал, 6 мес., 9 мес., год)

----T---------------------------T---------T----------------------¬

¦ N ¦ Показатель ¦ Единица ¦ Данные ¦

¦п/п¦ ¦измерения+-----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦1. ¦Фонд заработной платы,¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦ ¦рассчитанный исходя из¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленного Законом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размера минимальной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦месячной оплаты труда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на _______ руб. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦---------------------------¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(кв., 6 мес., 9 мес., год) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦2. ¦Ставка сбора ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦3. ¦Сумма сбора ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦4. ¦Сумма сбора, исчисленная по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦настоящему расчету ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-----------+----------+

¦5. ¦Сумма к доплате¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(уменьшению) по настоящему¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчету ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+---------+-----------+-----------

Руководитель предприятия (подпись)

Главный бухгалтер (подпись)

Экономист налогового органа по учету (подпись)

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

1.2. Рекламой считают все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью.

1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

Приложение N 1 не приводится.

1.5. Изготовление и размещение рекламы осуществляют юридические и физические лица, при наличии у них разрешения Администрации Алексеевского района (по форме представленной в приложении N 1), в установленных местах.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, расположенные на территории Алексеевского района, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (в дальнейшем - предприятия), зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию.

2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

3. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость.

Организации, выполняющие работы по рекламе (радио, средства печати), принимают заказы на рекламу после предъявления заказчиками документов об оплате налогов на рекламу, ведут реестр уплаченных в бюджет сумм налога и представляют в налоговые органы расчет налога на рекламу в сроки, установленные для представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов.

Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

4.1. Плательщики налога на рекламу перечисляют лицам, осуществляющим рекламную деятельность, сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) на рекламных носителях. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, рекламодателю выдается платежный документ.

Приложения N 2, 3 не приводятся.

4.2. Лица, занимающиеся рекламной деятельностью, ведут реестр платежных документов по сбору налога по форме, приведенной в приложении N 2, перечисляют полученные суммы налога в доход районного бюджета ежемесячно в пятидневный срок с начала каждого месяца, следующего за отчетным, и представляют ежеквартально расчет налога на рекламу в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации по форме, представленной в приложении N 3, в сроки, предусмотренные для налога на прибыль

4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ (ЮРИДИЧЕСКИХ И

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ,

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.