Законы и бизнес в России

Указ Губернатора Воронежской обл. от 29.06.2009 N 360-у “Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области с Воронежской областной Думой“ (вместе с “Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства области с Воронежской областной Думой в рамках осуществления законопроектной деятельности“)

Начало действия документа - 29.06.2009.

ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 29 июня 2009 г. N 360-у

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

С ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ

В целях совершенствования и координации деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области по взаимодействию с Воронежской областной Думой, деятельности по разработке проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы, а также их своевременному внесению в Воронежскую областную Думу и в соответствии с Уставом Воронежской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства области с Воронежской областной Думой в рамках осуществления законопроектной деятельности.

2. Руководителям исполнительных органов государственной
власти Воронежской области и структурных подразделений правительства области в срок до 1 августа 2009 года назначить ответственных должностных лиц за взаимодействие с Воронежской областной Думой, замещающих должности не ниже заместителя руководителя (если таковые не назначены), а также письменно проинформировать полномочного представителя губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителя правового управления правительства Воронежской области - и управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области о назначенных ответственными за взаимодействие с Воронежской областной Думой должностных лицах.

3. Управлению государственной службы и кадров правительства Воронежской области (Масько) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, назначенных ответственными за взаимодействие с Воронежской областной Думой, с целью повышения их ответственности за осуществление такого взаимодействия.

4. Полномочному представителю губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителю правового управления правительства Воронежской области (Карташов) - информировать губернатора Воронежской области обо всех случаях несоблюдения установленных настоящим указом и иными нормативными правовыми актами Воронежской области сроков и порядка взаимодействия с областной Думой в целях решения вопроса о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.

5. Предложить Воронежской областной Думе предварительно с учетом времени, необходимого на подготовку (как правило, не менее 10 дней), уведомлять полномочного представителя губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителя правового управления правительства Воронежской области
- о необходимости участия в работе Воронежской областной Думы должностных лиц исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области.

6. Признать утратившим силу указ губернатора Воронежской области от 08.04.2008 N 41-у.

7. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

указом

губернатора Воронежской области

от 29.06.2009 N 360-у

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ОБЛАСТИ С ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ В РАМКАХ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Проекты законов Воронежской области и постановлений Воронежской областной Думы (далее - законопроекты), подготовленные исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства области, заключения губернатора Воронежской области, поправки к законопроектам, принятым в первом чтении, иные материалы и информация, касающиеся осуществления законопроектной деятельности, запрашиваемые областной Думой, ее комитетами и отдельными депутатами, направляются в областную Думу с сопроводительным письмом, подписанным губернатором Воронежской области (лицом, исполняющим его обязанности) и завизированным полномочным представителем губернатора Воронежской области в областной Думе - руководителем правового управления правительства области.

2. Руководители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, структурных подразделений правительства области обеспечивают представление разработанных ими законопроектов (согласованных и завизированных в установленном порядке) в правовое управление правительства области в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до намеченной даты очередного заседания Воронежской областной Думы, которой, как правило, является день истечения месячного срока после проведения
последнего заседания Воронежской областной Думы.

3. В исключительных случаях по решению губернатора Воронежской области или лица, исполняющего его обязанности, законопроекты могут быть внесены в Воронежскую областную Думу для рассмотрения в первоочередном порядке без учета срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Ответственность за своевременное направление законопроектов в правовое управление правительства области, а также за качественное представление законопроектов на заседаниях Воронежской областной Думы, Совета Воронежской областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях возлагается на должностных лиц, назначенных в исполнительных органах государственной власти области и структурных подразделениях правительства области ответственными за взаимодействие с Воронежской областной Думой, и должностных лиц, указанных в сопроводительном письме губернатора Воронежской области, вместе с которым законопроект направлялся в Воронежскую областную Думу.

5. Ответственность за качество законопроектов, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства области, которые их разрабатывали.

6. Законопроекты перед их внесением губернатором Воронежской области в Воронежскую областную Думу, а также поправки к законопроектам, принятым в первом чтении, подлежат обязательной юридической экспертизе и экспертизе на коррупциогенность на предмет выявления в законопроекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в правовом управлении правительства области. При наличии экспертного заключения независимой экспертизы на коррупциогенность к законопроекту прилагается соответствующее экспертное заключение.

При отрицательном
заключении правового управления правительства области решение по законопроекту принимает губернатор Воронежской области или лицо, исполняющее его обязанности в рамках предоставленных ему полномочий.

7. Координацию деятельности, связанной со своевременным представлением законопроектов в Воронежскую областную Думу, осуществляет полномочный представитель губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководитель правового управления правительства области, который письменно информирует руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства области (в части, их касающейся) о вопросах, включенных в повестку дня заседания областной Думы, не позднее чем за 5 дней до назначенной Советом Воронежской областной Думы даты заседания областной Думы.

8. При участии в рассмотрении законопроектов на заседаниях Воронежской областной Думы, Совета Воронежской областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях должностные лица исполнительных органов государственной власти Воронежской области, структурных подразделений правительства области обязаны предварительно согласовывать в рабочем порядке свою позицию по рассматриваемым вопросам с полномочным представителем губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителем правового управления правительства области.

9. При наличии разногласий официальной позицией по рассматриваемому вопросу является мнение полномочного представителя губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителя правового управления правительства области.

10. Назначенные ответственными за взаимодействие с Воронежской областной Думой должностные лица, а также иные должностные лица исполнительных органов государственной власти Воронежской
области и структурных подразделений правительства области:

- согласовывают свою деятельность в Воронежской областной Думе с полномочным представителем губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителем правового управления правительства области;

- не вправе представлять либо оглашать позицию по рассматриваемым Воронежской областной Думой законопроектам, не соответствующую позиции губернатора Воронежской области и полномочного представителя губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителя правового управления правительства области.

11. Назначенные ответственными за взаимодействие с Воронежской областной Думой должностные лица в пределах компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, структурного подразделения правительства области участвуют:

- в формировании предложений губернатора Воронежской области в план законодательной деятельности Воронежской областной Думы, в повестку дня заседания Воронежской областной Думы;

- в подготовке предложений по формированию позиции губернатора Воронежской области по законопроектам, рассматриваемым Воронежской областной Думой;

- в подготовке поправок губернатора Воронежской области к законопроектам, принимаемым Воронежской областной Думой;

- в разработке законопроектов;

- в заседаниях Воронежской областной Думы, Совета Воронежской областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях;

- в подготовке заключений по законопроектам, направленным Воронежской областной Думой губернатору Воронежской области на заключение в порядке, установленном Уставом Воронежской области.

12. По поручению полномочного представителя губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителя правового управления правительства области - пояснения и обоснование необходимости принятия законопроектов при
рассмотрении их на заседаниях Воронежской областной Думы, Совета Воронежской областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатских слушаниях могут давать непосредственные разработчики законопроектов и иные должностные лица.

13. Заместители губернатора Воронежской области, приглашенные на заседания Воронежской областной Думы, Совета Воронежской областной Думы, комитетов, согласительных комиссий, рабочих групп, на депутатские слушания, участвуют в их работе, согласовывая в рабочем порядке свою позицию по рассматриваемым вопросам с губернатором Воронежской области.

14. Замена лица, представляющего законопроект в Воронежской областной Думе, указанного в сопроводительном письме губернатора Воронежской области, вместе с которым законопроект направлялся в Воронежскую областную Думу, возможна лишь при наличии уважительных причин (болезнь, командировка, отпуск). В этом случае представляют законопроекты в Воронежской областной Думе должностные лица, замещающие должности не ниже заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Воронежской области, структурного подразделения правительства области с предварительным согласованием кандидатуры с полномочным представителем губернатора Воронежской области в Воронежской областной Думе - руководителем правового управления правительства области.