Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Хабаровска от 06.01.1998 N 21 “О смотре-конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания, посвященного 140-летию г. Хабаровска“

Утратил силу в связи с изданием постановления мэра города Хабаровска от 18.11.2005 N 1811.

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 января 1998 г. N 21

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,

ПОСВЯЩЕННОГО 140-ЛЕТИЮ Г. ХАБАРОВСКА

Во исполнение постановления мэра города от 03.07.1997 N 1918 “О проведении смотра-конкурса благоустройства, зеленого строительства, цветоводства и садоводства, посвященного 140-летию г. Хабаровска“, в целях пропагандирования цивилизованного предпринимательства в торговле, общественном питании, бытовом обслуживании города постановляю:

1. Объявить смотр-конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания, посвященный 140-летию города Хабаровска:

1 этап - с 25 января по 25
февраля (районные)

2 этап - с 15 апреля по 15 мая (городской)

2. Образовать городскую конкурсную комиссию по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению 1.

3. Утвердить Положение о смотре-конкурсе, определенное приложением 2.

4. Утвердить условия определения победителей смотра-конкурса, посвященного 140-летию г. Хабаровска, согласно приложению 3.

5. Главам администраций районов Васильченко В.И., Оноприенко Ю.И., Иванову С.Н., Толкачеву С.Г., Фокину А.М.:

5.1. В срок с 25 января по 25 февраля 1998 года провести районные смотры-конкурсы на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания по условиям, определенным приложением 1, с подведением итогов смотра-конкурса на местах.

5.2. В срок до 15 марта 1998 года представить в Комитет потребительского рынка и услуг победителей районных смотров-конкурсов для их участия в общегородском смотре-конкурсе.

6. Комитету потребительского рынка и услуг (Строганов К.М.) в срок с 15 апреля до 15 мая 1998 года провести смотр-конкурс на лучшее предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания города с подведением итогов на общегородском совещании работников отрасли.

7. Утвердить смету расходов для проведения городского смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли, общественного питания, бытового обслуживания, согласно приложению 4.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Скрыльникова Л.К.

Мэр города

П.Д.Филиппов

Приложение 1

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 06 января 1998 г. N 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ,

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс проводится в рамках программы деятельности администрации города и мероприятий районных администраций, посвященных 140-летию г. Хабаровска.

1.2. Смотр-конкурс проводится администрациями районов с выездом конкурсной комиссии на место.

1.3. По
итогам смотра-конкурса определяются победители по трем номинациям, с присуждением I, II, III мест в каждом районе:

- лучшее предприятие торговли;

- лучшее предприятие общественного питания;

- предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания

1.4. Финансирование смотра-конкурса в районах города осуществляется за счет средств внебюджетного фонда администраций районов.

1.5. Финансирование городского смотра-конкурса провести за счет средств внебюджетного фонда администрации города, согласно утвержденной сметы расходов.

2. Цель и задачи смотра-конкурса

Определение предприятия высокой культуры обслуживания, организации торгового процесса в сфере общественного питания и торговли, качественного уровня оказания услуг в предприятиях бытового обслуживания, пропагандирование цивилизованного предпринимательства через конкурсную оценку его достижений.

3. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, соответствующие критериям конкурсного отбора.

4. Условия конкурсного отбора

и награждение победителей

4.1. Конкурсный отбор производится по балльной системе и критериям согласно приложению 3.

4.2. Каждому предприятию-конкурсанту начисляются баллы членами конкурсной комиссии.

4.3. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительную информацию от руководителя предприятия для достоверности оценки.

4.4. Члены конкурсной комиссии закрытым голосованием выбирают из числа предприятий-конкурсантов победителей смотра-конкурса.

4.5. Победителю смотра-конкурса присваивается почетное звание “Лучшее предприятие торговли“, “Лучшее предприятие общественного питания“, “Предприятие высокой культуры и качества бытового обслуживания“, вручается грамота (диплом) и ценный подарок.

Приложение 2

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 06 января 1998 г. N 21

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

СМОТРА-КОНКУРСА

Председатель комиссии - Скрыльников Л.К., заместитель мэра

города

Заместитель председателя - Строганов К.М., председатель комитета

потребительского рынка и услуг

Члены комиссии:

Заместитель главы администрации Кировского района - Орлов А.Ю.

Заместитель главы администрации Краснофлотского - Синяков П.В.

района

Заместитель главы администрации Центрального - Акулов К.В.

района

Заместитель главы администрации Железнодорожного - Штепа И.П.

района

Заместитель главы администрации - Перкулимова Л.С.

Индустриального района

Заместитель председателя комитета потребительского - Младова А.П.

рынка и услуг

Начальник отдела организации торговли, питания, - Бойцова Т.А.

бытовых услуг, анализа и цен КПРУ

Ведущий специалист отдела организации торговли, - Молостова Е.Г.

питания, бытовых услуг КПРУ

Главный специалист отдела организации торговли, - Подорожная Л.В.

питания, бытовых услуг КПРУ

Начальник отдела контроля контрольно-правового - Леонов В.А.

управления администрации города

Главный художник города - Заверяев Н.Е.

Заместитель начальника управления транспорта, - Ананенко Л.Н.

дорог и внешнего благоустройства

Приложение 3

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 06 января 1998 г. N 21

УСЛОВИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА,

ПОСВЯЩЕННОГО 140-ЛЕТИЮ Г. ХАБАРОВСКА

---------------------------------------------T------------------------¬

¦ ¦ Количество баллов ¦

¦ +-------T------T---------+

¦ ¦отлично¦хорошо¦удовлетв.¦

¦ ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦Для всех предприятий-конкурсантов ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦1. Внешний вид предприятия (благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории, подъездные пути), состояние ¦ ¦ ¦ ¦

¦входных дверей, крыльца ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦2. Наличие световой рекламы ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦3. Состояние наружной рекламы (вывески), ¦ ¦ ¦ ¦

¦указателя о режиме работы ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦4. Санитарное состояние предприятия, его ¦ ¦ ¦ ¦

¦тематическое оформление ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦Для предприятий торговли ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦5. Состояние торгового зала и организация ¦ ¦ ¦ ¦

¦торгового процесса: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- оригинальность интерьера (цветы, ¦ ¦ ¦ ¦

¦композиции и др.) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- метод обслуживания (самообслуживание, ¦ ¦ ¦ ¦

¦традиционный “через прилавок“) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- тематическое оформление витрин к 140-летию¦ ¦ ¦ ¦

¦г. Хабаровска ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- размещение расчетных узлов ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- ассортимент товаров ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- внешний вид продавцов (форма, визитки) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- культура обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- оформление “Уголка потребителя“ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- отсутствие жалоб в книге предложен. ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- финансово-экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦Для предприятия бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦6. Состояние приемного салона предприятия ¦ ¦ ¦ ¦

¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- интерьер салона ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- наличие образцов (моделей) изготавливаемых¦ ¦ ¦ ¦

¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- наличие журналов, альбомов с моделями ¦ ¦ ¦ ¦

¦изделий (причесок) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- оформление “Уголка потребителя“ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- оказание дополнительных услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- отсутствие жалоб в книге предложений ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- финансово-экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦Для предприятий общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦7. Состояние предприятия общественного ¦ ¦ ¦ ¦

¦питания: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- соответствие классификации предприятия (по¦ ¦ ¦ ¦

¦ассортименту блюд и представляемым услугам) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- интерьер вестибюля и обеденных залов ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- уровень обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- печатная реклама (пригласительные ¦ ¦ ¦ ¦

¦карточки, буклеты и др.) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- наличие у обслуживающего персонала ¦ ¦ ¦ ¦

¦форменной одежды ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- наличие музыкального сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- оформление меню и прейскуранта цен ¦ ¦ ¦ ¦

¦(обложка с эмблемой предприятия, ценники с ¦ ¦ ¦ ¦

¦эмблемой или рисунком) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- отсутствие жалоб в книге предложений ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------+-------+------+---------+

¦- финансово-экономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------------+-------+------+----------

Приложение 4

к постановлению

мэра города Хабаровска

от 06 января 1998 г. N 21

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ И

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ

ПРЕДПРИЯТИЕ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

млн. руб.

1. Приобретение цветов 1

2. Изготовление печатной программы (приглашений 2

на собрания, дипломов, грамот, благодарностей)

3. Приобретение ценных подарков, поощрительных 13

призов

Итого: 16