Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯНАО от 23.08.2007 N 386-А (ред. от 31.07.2008) “О проведении окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа“ (вместе с “Положением об окружном Смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации ЯНАО от 04.03.2010 N 122-А.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2007 г. N 386-А

О ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО СМОТРА-КОНКУРСА

НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО

от 11.04.2008 N 27-ПГ,

постановления Администрации ЯНАО

от 31.07.2008 N 411-А)

В целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения эффективности работы по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда, снижению производственного травматизма и профилактики возникновения профессиональных заболеваний в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, ведомственной целевой программой на 2007 -
2008 годы “О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе“, утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2006 года N 491-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение об окружном Смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Состав организационного комитета по проведению окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Шевченко С.И.) организовать работу по проведению окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Смотр-конкурс).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа:

- принять участие в проведении окружного Смотра-конкурса в соответствии с Положением об окружном Смотре-конкурсе;

- привлечь к участию в окружном Смотре-конкурсе организации, расположенные на территории муниципальных образований, довести до них Положение об окружном Смотре-конкурсе и оказывать им необходимую организационную и методическую помощь;

- провести Смотр-конкурс среди организаций, расположенных на территории муниципальных образований.

4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

В.Н.КАЗАРИН

Приложение N 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 августа 2007 г. N 386-А

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об окружном Смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный
округ) и повышения эффективности работы по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда, снижению производственного травматизма и профилактики возникновения профессиональных заболеваний в организациях автономного округа.

1.2. Настоящим Положением устанавливаются порядок и условия проведения окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях автономного округа (далее - Смотр-конкурс), в организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории автономного округа (далее - организации).

1.3. По подведению итогов Смотра-конкурса создается организационный комитет по проведению окружного Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях автономного округа (далее - организационный комитет).

1.4. Председатель организационного комитета руководит деятельностью организационного комитета, председательствует на его заседаниях, подписывает протоколы и решения организационного комитета.

В отсутствие председателя организационного комитета его полномочия исполняет сопредседатель организационного комитета.

1.5. Заседание организационного комитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его состава.

1.6. Решение организационного комитета принимается простым большинством голосов от присутствующих. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

1.7. Решения организационного комитета оформляются протоколами, подписываемыми председателем организационного комитета или лицом, его замещающим, и секретарем.

1.8. Организационный комитет вправе не присуждать первого места в случае, если заявлен только один участник.

1.9. Организации, допустившие с момента подачи заявки на участие в Смотре-конкурсе смертельные случаи производственного травматизма и случаи острого профессионального заболевания, из дальнейшего участия в Смотре-конкурсе исключаются, и документы по ним не рассматриваются.

II. Номинация Смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится в номинации “Без травм и аварий“.

Участвуют предприятия и организации всех форм собственности с численностью работающих от 50 человек, зарегистрированные на территории автономного округа, которые работают без производственного травматизма и аварий с 1 января 2007 года.

2.2. Предусматривается определение
победителей по дополнительным номинациям, которые могут быть предложены в процессе организации и проведения Смотра-конкурса.

2.3. Финансирование расходов, связанных с подведением итогов и награждением победителей по дополнительным номинациям, осуществляют стороны, предложившие учреждение номинаций.

III. Задачи Смотра-конкурса

Задачами Смотра-конкурса являются:

3.1. Повышение заинтересованности работодателей автономного округа (далее - работодатели) в обеспечении безопасных условий и охраны труда.

3.2. Активизация деятельности работодателей по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работников.

3.3. Выявление, распространение и поощрение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в организациях автономного округа.

3.4. Обеспечение взаимодействия и сотрудничества исполнительных органов государственной власти автономного округа с органами местного самоуправления, органами надзора и контроля, работодателями, объединениями работодателей, профессиональными союзами в реализации государственной политики в области охраны труда.

3.5. Развитие и совершенствование социального партнерства в решении проблем охраны труда.

IV. Организация проведения Смотра-конкурса

4.1. Организация проведения Смотра-конкурса осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - Департамент).

4.2. Смотр-конкурс проводится в три этапа:

I этап - определение организаций (до трех), расположенных на территории муниципального образования, имеющих наиболее высокие показатели по соответствующим условиям Смотра-конкурса;

II этап - определение организаций (до девяти), претендующих на призовые места;

III этап - определение победителей (до трех) Смотра-конкурса среди организаций.

4.3. Итоги Смотра-конкурса среди организаций подводит организационный комитет в срок до 1 декабря 2008 года.

4.4. По результатам рассмотрения представленных документов и подведения итогов Смотра-конкурса организационный комитет принимает решение, которое направляется в организации, занявшие призовые места.

4.5. При подведении итогов Смотра-конкурса эффективность работы организаций по охране труда оценивается в соответствии с показателями о состоянии условий и охраны труда в организации согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

4.6. Итоги Смотра-конкурса освещаются в окружных средствах
массовой информации.

V. Порядок проведения Смотра-конкурса

5.1. О своем участии в Смотре-конкурсе организации до 1 октября 2008 года направляют в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, на который возложены функции по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), следующие документы:

- заявку на участие в Смотре-конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в заявке;

- информационную карту участника Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях автономного округа с показателями состояния условий и охраны труда в организации за 2007 год согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

5.2. Уполномоченный орган местного самоуправления до 1 октября 2008 года принимает от организаций заявки на участие в Смотре-конкурсе, составляет перечень организаций, участвующих в Смотре-конкурсе, который с документами и материалами, указанными в пункте 5.1 настоящего Положения, в месячный срок, но не позднее 1 ноября 2008 года представляется в Департамент.

Заявки не принимаются, если они поступили после истечения срока представления заявок или не оформлены надлежащим образом.

5.3. Департамент по представленным документам уполномоченных органов местного самоуправления проводит:

- на первом этапе: отбор организаций (до трех) от каждого муниципального образования в срок до 10 ноября 2008 года;

- на втором этапе: отбор девяти организаций, претендующих на призовые места, в срок до 15 ноября 2008 года.

5.4. Департамент не позднее 20 ноября 2008 года направляет документы организаций, претендующих на призовые места, для рассмотрения и подведения итогов Смотра-конкурса в организационный комитет.

5.5. Документы, представляемые на Смотр-конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

VI. Условия Смотра-конкурса

6.1. При проведении Смотра-конкурса учитываются следующие показатели:

1) вид экономической деятельности (согласно Общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности);

2) численность работников, всего (в том числе женщин, молодежи до 18 лет);

3) численность работников, занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм (всего, в том числе женщин, молодежи до 18 лет, % к общему количеству работающих);

4) численность работников, занятых на тяжелых физических работах (всего, % к общему количеству работающих);

5) численность работников, получающих компенсации за работу с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда (всего, % к общему количеству работающих);

6) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда (всего, % от общего количества рабочих мест);

7) обеспечение страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

8) объем финансовых средств, направленных организацией на мероприятия по охране труда, в том числе в расчете на одного работника;

9) обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам);

10) обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к нормам): столовыми или комнатами приема пищи; умывальными, гардеробными и душевыми; медицинскими пунктами;

11) прохождение работниками организаций профилактических медицинских осмотров (в том числе углубленных медицинских осмотров), подлежало всего, % осмотренных;

12) количество случаев профессиональной заболеваемости, всего (в том числе женщин, молодежи до 18 лет, % к общему числу работающих);

13) отсутствие несчастных случаев на производстве;

14) отсутствие аварий и происшествий на объектах повышенной опасности;

15) количество руководителей, их заместителей, специалистов, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда (из них прошли обучение и проверку знаний, %);

16) количество работников, которые должны пройти специальное обучение и проверку знаний по безопасности труда (из них прошли обучение и проверку знаний, %);

17) наличие службы (специалиста) по охране труда в организации в соответствии с требованиями
законодательства;

18) наличие кабинета (уголка) по охране труда;

19) наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда;

20) численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период, всего (в том числе женщин, молодежи до 18 лет);

21) наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда.

6.2. Показатели, предусмотренные пунктом 6.1 Положения, учитываются по итогам календарного года, предшествующего году проведения Смотра-конкурса.

VII. Поощрение победителей Смотра-конкурса

7.1. Победители Смотра-конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, соответственно награждаются в торжественной обстановке дипломами I степени, II степени, III степени от имени Губернатора автономного округа и денежными премиями:

- за 1 место - 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей;

- за 2 место - 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

- за 3 место - 80000 (восемьдесят тысяч) рублей.

Выплаты премий осуществляются за счет средств ведомственной целевой программы на 2007 - 2008 годы “О реализации мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе“, утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 2 ноября 2006 года N 491-А.

7.2. Участникам Смотра-конкурса по решению организационного комитета могут предоставляться иные формы поощрения, кроме установленных в пункте 7.1 настоящего Положения.

Приложение N 1

к Положению об окружном Смотре-конкурсе

на лучшее состояние условий

и охраны труда в организациях

Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАЯВКА

(на бланке организации)

на участие в Смотре-конкурсе

на лучшее состояние условий и охраны труда

в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа

__________________________________________________________________

(полное наименование организации-заявителя)

Зарегистрировано _________________________________________________

(дата регистрации)

__________________________________________________________________

(орган, зарегистрировавший организацию-заявителя)

заявляет о своем намерении принять участие в Смотре-конкурсе на

лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-

Ненецкого автономного округа.

С порядком проведения Смотра-конкурса ознакомлены и согласны.

Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке

и прилагаемых к ней документах, гарантируем.

Уведомлены о том, что участники Смотра-конкурса, представившие

в окружную комиссию по проведению Смотра-конкурса на лучшее

состояние условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого

автономного округа недостоверные данные, могут быть не допущены к

участию в Смотре-конкурсе или сняты с участия в Смотре-конкурсе в

процессе его проведения.

К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

1. Информационная карта на _____ л.

2. Копия статистической формы отчетности организации

7-травматизм за 2007 год на _____ л.

3. Копия статистической формы отчетности организации

1-Т (условия труда) за 2007 год на ____ л.

4. Копия коллективного договора (соглашения), при наличии, на

____ л.

5. Документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций.

6. Другие документы по желанию участника Смотра-конкурса

(перечислить).

Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель первичной

профсоюзной организации (Ф.И.О., подпись, дата)

Приложение N 2

к Положению об окружном Смотре-конкурсе

на лучшее состояние условий

и охраны труда в организациях

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника Смотра-конкурса

на лучшее состояние условий и охраны труда

в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа

(показатели состояния условий и охраны труда

в организации)

1. Общие сведения

Полное наименование организации __________________________________

Полное наименование первичной

профсоюзной организации __________________________________________

Юридический/почтовый адрес _______________________________________

Телефон/факс _____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя ______________________________

Фамилия, имя, отчество председателя первичной профсоюзной

организации ______________________________________________________

Численность работающих, всего (чел.) _____ в том числе женщин ____

В том числе молодежи до 18 лет ___________________________________

Количество работников - членов профсоюза _________________________

Направление деятельности _________________________________________

Основные виды выполняемых работ __________________________________

Виды работ с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда _______

2. Показатели состояния условий

и охраны труда в организации

----T---------------------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Данные за 2007 год ¦

¦п/п¦ +-------T------------+

¦ ¦ ¦ всего ¦% от общего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ количества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ работающих ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦1. ¦Количество случаев профессиональной ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемости (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе женщин ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе молодежи ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦2. ¦Установлена группа инвалидности по ¦ ¦ ¦

¦ ¦причине профзаболеваний (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦Из них женщин ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦Молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦3. ¦Численность работников, занятых на ¦ ¦ ¦

¦ ¦работах с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиями труда (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе женщин ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦4. ¦Численность работников, занятых в ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях, не отвечающих требованиям ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарно-гигиенических норм (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе женщин ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦5. ¦Численность работников, занятых на ¦ ¦ ¦

¦ ¦тяжелых физических работах (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе женщин ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦6. ¦Численность работников, получающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсации за работу с тяжелыми, ¦ ¦ ¦

¦ ¦вредными или опасными условиями труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе женщин ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦7. ¦Численность работников, которым были ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшены условия труда за отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦период (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе женщин ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе молодежи до 18 лет ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦8. ¦Наличие и структура службы охраны ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе отдельное подразделение ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе освобожденный работник ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦В том числе на условиях ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместительства ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦9. ¦Численность уполномоченных (доверенных)¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц по охране труда профсоюза или ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудового коллектива (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦10.¦Количество руководителей, их ¦ ¦ ¦

¦ ¦заместителей и специалистов, которые ¦ ¦ ¦

¦ ¦должны пройти обучение и проверку ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаний по охране труда (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦Из них прошли обучение и проверку ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаний ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦11.¦Количество работников, которые должны ¦ ¦ ¦

¦ ¦пройти обучение и проверку знаний по ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦из них прошли обучение и проверку ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаний ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦12.¦Количество рабочих мест в организации ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦13.¦Количество рабочих мест, на которых ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведена аттестация рабочих мест по ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиям труда ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦14.¦Аттестовано рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦15.¦Количество рабочих мест, условно ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестованных ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦16.¦Дата проведения аттестации рабочих мест¦ ¦ ¦

¦ ¦по условиям труда ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦17.¦Количество работников, застрахованных ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев на производстве и¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных заболеваний (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦18.¦Количество работников, подлежащих ¦ ¦ ¦

¦ ¦прохождению медицинских осмотров в ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетном периоде (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦Из них количество работников, прошедших¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинский осмотр в отчетный период ¦ ¦ ¦

¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦19.¦Количество работников, подлежащих ¦ ¦ ¦

¦ ¦прохождению углубленного медицинского ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотра в отчетном периоде (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦ ¦Из них количество работников, прошедших¦ ¦ ¦

¦ ¦углубленный медицинский осмотр в ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетном периоде (чел.) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+-------+------------+

¦20.¦Наличие зарегистрированного в ¦ ¦

¦ ¦установленном порядке коллективного ¦ ¦

¦ ¦договора, имеющего раздел по охране ¦ ¦

¦ ¦труда (период действия коллективного ¦ ¦

¦ ¦договора) ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦21.¦Количество выполненных мероприятий по ¦ ¦

¦ ¦улучшению условий и охраны труда, ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных коллективным договором ¦ ¦

¦ ¦(соглашением), всего ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦ ¦% от общего количества мероприятий ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦22.¦Обеспеченность работников организации ¦ ¦

¦ ¦сертифицированной специальной одеждой, ¦ ¦

¦ ¦специальной обувью и другими средствами¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты (в % к нормам) ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦23.¦Обеспеченность работников санитарно- ¦ ¦

¦ ¦бытовыми помещениями (в % к нормам) ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦ ¦столовыми или комнатами приема пищи ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦ ¦умывальными, гардеробными и душевыми ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦ ¦медицинскими пунктами ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦24.¦Наличие кабинета (уголка) по охране ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦25.¦Наличие совместного комитета (комиссии)¦ ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦26.¦Сумма израсходованных средств на ¦ ¦

¦ ¦мероприятия по охране труда за отчетный¦ ¦

¦ ¦период, всего (тыс. руб.) ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦ ¦в том числе на одного работника, всего ¦ ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦27.¦Сумма израсходованных средств на ¦ ¦

¦ ¦мероприятия по охране труда, ¦ ¦

¦ ¦предусмотренные коллективным договором,¦ ¦

¦ ¦всего (тыс. руб.) ¦ ¦

+---+---------------------------------------+--------------------+

¦ ¦% от суммы средств, предусмотренных ¦ ¦

¦ ¦коллективным договором ¦ ¦

L---+---------------------------------------+---------------------

Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, дата)

Председатель первичной

профсоюзной организации (Ф.И.О., подпись, дата)

Приложение N 2

Утвержден

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 августа 2007 г. N 386-А

СОСТАВ

ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОКРУЖНОГО СМОТРА-КОНКУРСА

НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО

от 11.04.2008 N 27-ПГ,

постановления Администрации ЯНАО

от 31.07.2008 N 411-А)

Шевченко С.И. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа, директор департамента

по труду и социальной защите населения

Ямало-Ненецкого автономного округа,

председатель организационного комитета

Ким А.М. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа, сопредседатель

организационного комитета

Наговицын И.Н. - заместитель начальника управления

по труду, начальник отдела охраны и

экспертизы условий труда департамента по

труду и социальной защите населения

Ямало-Ненецкого автономного округа,

секретарь организационного комитета

Члены организационного комитета:

Денисова Е.К. - первый заместитель директора департамента

по труду и социальной защите населения

Ямало-Ненецкого ав“ономного округа

Кудрявцев А.В. - заместитель начальника управления

социально-экономического развития

и прогнозирования, начальника сводно-

аналитического отдела департамента

экономики Ямало-Ненецкого

автономного округа

Пархомчук Н.И. - председатель Ямало-Ненецкого

территориального объединения профсоюзов (по

согласованию)

Самков В.Н. - директор департамента информации и

общественных связей Ямало-Ненецкого

автономного округа

Свидлов В.С. - президент торгово-промышленной палаты

Ямало-Ненецкого автономного округа (по

согласованию)

Севастьянов Г.Н. - заместитель руководителя Государственной

инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном

округе (по согласованию)

Заякин Д.Ю. - исполнительный директор некоммерческой

организации “Объединение работодателей

Ямало-Ненецкого автономного округа

(по согласованию)

Харькова Э.А. - заместитель руководителя управления

Федеральной службы по надзору в сфере

защиты прав потребителей и благополучия

человека по Ямало-Ненецкому автономному

округу (по согласованию)

Шоля А.В. - руководитель управления государственного

автодорожного надзора Федеральной службы по

надзору в сфере транспорта по Ямало-

Ненецкому автономному округу (по

согласованию)