Постановление Администрации города Губкинский от 18.07.2007 N 98 “Об утверждении Положения о порядке проведения и финансирования капитального ремонта объектов жилищного фонда, находившихся в муниципальной собственности города Губкинского до 1 марта 2005 года“
Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации города Губкинский от 29.12.2008 N 183.МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2007 г. N 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
И ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НАХОДИВШИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ДО 1 МАРТА 2005 ГОДА
В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 37 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения и финансирования капитального ремонта объектов жилищного фонда, находившихся в муниципальной собственности города Губкинского до 1 марта 2005 года, согласно приложению.
2. Департаменту финансов и налоговой политики Администрации города (Гривник А.А.) осуществлять финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы
Администрации города
А.А.СКИДАНОВ
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города
от 18 июля 2007 г. N 98
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НАХОДИВШИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ДО 1 МАРТА 2005 ГОДА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ, постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 “Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда“, Уставом муниципального образования город Губкинский.
1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок организации, проведения и финансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года, муниципального жилищного фонда в городе Губкинском (далее - объектов жилищного фонда), подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях, а также работ по планированию, учету и строительному контролю капитального ремонта указанных объектов.
1.3. Капитальный ремонт проводится в жилых зданиях, техническое состояние которых не позволяет (делает экономически нецелесообразным) обеспечение их эффективной эксплуатации, путем технического обслуживания и текущего ремонта. Результатом проведения капитального ремонта является восстановление и целесообразное улучшение эксплуатационных показателей (элементов) объектов жилищного фонда в части надежности их функционирования.
1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
капитальный ремонт - комплексное устранение неисправностей изношенных элементов здания и оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей объектов жилищного фонда;
муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение “Управление организации строительства“ Администрации города Губкинского, являющееся распорядителем бюджетных средств, выделяемых на проведение капитальных ремонтов, работ по планированию, учету и строительному контролю капитального ремонта объектов жилищного фонда;
подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с муниципальным контрактом, выполнение работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда;
управляющая организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, обеспечивающее благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.
2. Компетенция Администрации города Губкинского
в области капитального ремонта объектов жилищного фонда
2.1. К ведению Администрации города Губкинского в области капитального ремонта объектов жилищного фонда относится:
2.1.1. принятие муниципальных правовых актов в области организации проведения капитального ремонта объектов жилищного фонда;
2.1.2. утверждение, разработка и реализация планов (титульных списков) и целевых программ в сфере организации проведения капитального ремонта объектов жилищного фонда;
2.1.3. организация проведения капитального ремонта объектов жилищного фонда (в том числе создание условий для привлечения инвестиций в данную сферу);
2.1.4. организация осуществления контроля за соблюдением норм и правил в сфере капитального ремонта объектов жилищного фонда;
2.1.5. размещение муниципального заказа на проведение капитальных ремонтов, работ по планированию, учету и строительному контролю капитального ремонта объектов жилищного фонда;
2.1.6. заключение с организациями, независимо от форм собственности, договоров о сотрудничестве и муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для проведения капитального ремонта объектов жилищного фонда;
2.1.7. осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
3. Планирование и организация проведения
капитального ремонта объектов жилищного фонда
в городе Губкинском
3.1. Необходимость проведения капитального ремонта объектов жилищного фонда определяется исходя из их технического состояния.
3.2. Техническое состояние объектов жилищного фонда (их элементов) определяется путем обследования здания (элемента) визуальным способом и (или) инструментальными (техническими) методами контроля и испытания.
3.3. При разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт предусматривается проведение технического обследования. Обследование элементов здания, определение их технического состояния осуществляется управляющими организациями в ходе сезонных осмотров зданий. По результатам технического обследования управляющими организациями составляются акты общего осмотра объектов, дефектные ведомости.
На основании актов общего осмотра объектов и дефектных ведомостей муниципальный заказчик осуществляет подготовку проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда.
Затраты на составление проектно-сметной документации учитываются в сводном сметном расчете.
Подготовка проектной документации требуется в случае, если при проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные элементы и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального ремонта.
3.4. При стоимости работ по капитальному ремонту объектов в действующих ценах свыше двух миллионов рублей проектно-сметная документация подлежит государственной вневедомственной экспертизе.
Проектная документация по объектам капитального ремонта подлежит вневедомственной экспертизе, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального ремонта.
3.5. Обязательным условием при организации и проведении капитального ремонта является наличие у муниципального заказчика лицензии на право выполнения функций заказчика-застройщика, а у подрядной организации - лицензии на выполнение лицензируемых видов строительно-ремонтных работ.
3.6. Определение характера требуемого капитального ремонта производится муниципальным заказчиком совместно с управляющими организациями с привлечением, в случае необходимости, квалифицированных экспертов (организаций), имеющих лицензии на право проведения диагностических работ в жилищном фонде.
3.7. При формировании титульных списков на проведение капитального ремонта объектов жилищного фонда (далее - титульный список) в обязательном порядке учитываются предписания, распоряжения надзорных органов, предусматривающие требования по проведению капитального ремонта. Также учитываются письменные заявления граждан о необходимости проведения капитального ремонта зданий.
3.8. В титульный список включаются жилые здания (их элементы), техническое состояние которых определяется как неудовлетворительное. Приоритетом включения в титульный список является ремонт кровель, межпанельных стыков, утепление стен, ремонт внутридомовых инженерных сетей, ремонт лифтов, усиление несущих конструкций.
3.9. Титульный список на очередной год формируется муниципальным заказчиком и утверждается первым заместителем главы Администрации города Губкинский.
4. Производство, учет и строительный контроль
капитального ремонта объектов жилищного фонда
4.1. Работы на проведение капитальных ремонтов, работы по планированию, учету и строительному контролю капитального ремонта объектов жилищного фонда осуществляются путем размещения муниципального заказа на конкурсной основе в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Муниципальный заказчик при проведении капитального ремонта осуществляет следующие функции по планированию, учету и строительному контролю капитального ремонта жилищного фонда:
4.2.1. составляет расчеты и проекты планов будущего года, смету расходов на выполнение работ по планированию, учету и строительному контролю капитального ремонта объектов жилищного фонда;
4.2.2. формирует и утверждает первым заместителем главы Администрации города титульные списки;
4.2.3. вносит корректировки в титульные списки в случае возникновения дополнительных работ и затрат;
4.2.4. готовит расчеты после обследования объектов и обеспечивает составление управляющими организациями дефектных ведомостей при условии выделения дополнительных бюджетных и иных средств на капитальный ремонт объектов жилищного фонда;
4.2.5. представляет в Департамент финансов и налоговой политики Администрации города заявку на финансирование для расчетов за выполненные работы по капитальному ремонту, работ по планированию, учету и строительному контролю капитального ремонта объектов жилищного фонда;
4.2.6. ведет учет затрат выполненных работ по направлениям;
4.2.7. ежемесячно составляет реестры выполненных и оплаченных работ;
4.2.8. определяет очередность постановки объектов на капитальный ремонт, в зависимости от технического состояния конструкций и выделения денежных средств. В случае необходимости совместно с управляющими организациями проводит дополнительные обследования, корректирует дефектные ведомости;
4.2.9. обеспечивает составление проектно-сметной или сметной документации по капитальному ремонту объектов жилищного фонда;
4.2.10. формирует муниципальные заказы на проведение конкурсов с подготовкой проектов муниципальных контрактов;
4.2.11. на конкурсной основе заключает муниципальные контракты на проведение капитальных ремонтов, работ по планированию, учету и строительному контролю капитального ремонта объектов жилищного фонда;
4.2.12. своевременно информирует управляющие организации о графике производства работ, подрядных организациях, занятых на проведении работ по капитальному ремонту объектов жилищного фонда;
4.2.13. осуществляет контроль за качеством ремонта в соответствии с требованиями строительных норм и правил, технических условий, в том числе: за выполнением строительно-монтажных работ в соответствии с графиком производства работ по муниципальным контрактам, качеством применяемых материалов, своевременным устранением недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, а также контроль по безопасности проведения ремонтных работ;
4.2.14. обеспечивает и контролирует ведение исполнительной документации;
4.2.15. организует приемку работ и сдачу объектов в эксплуатацию: приемку скрытых работ, приемку и определение объемов выполненных работ с оформлением актов по установленным формам;
4.2.16. определяет соответствие используемых технологий установленным в Российской Федерации нормативам;
4.2.17. осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
5. Финансовое обеспечение организации и проведения
капитального ремонта объектов жилищного фонда
5.1. Финансовое обеспечение организации и проведения капитального ремонта объектов жилищного фонда является расходным обязательством города Губкинского и осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, а также с привлечением иных источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.